0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Эвотор» ищет разработчиков и стартапы с технологиями для крупного бизнеса

время публикации: 16:35  01 апреля 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» открывает новое направление в магазине приложений Эвотор.Маркет для разработчиков и интеграторов технологий для крупного бизнеса.
Основными потребителями новых решений станут сетевой ритейл, крупные предприятия сферы услуг, сети по продаже билетов, сети пунктов проката, производители, развивающие собственную розницу, а также интернет-магазины и онлайн-сервисы, говорится в сообщении компании.

Одним из первых продуктов Эвотора для крупного ритейла станет умный фискальный регистратор Эвотор Power с сенсорным экраном, работающий на платформе Android 10. Многофункциональное устройство будет интегрировано с 1С, Frontol, r_keeper, iiko и другими системами автоматизации торговли.

Маркетплейс Эвотора открыт для всех разработчиков, которые зарабатывают или хотят заработать на технологиях сегмента enterprise: интеграторов, девелоперов и технологических продуктовых компаний. 

Среди наиболее перспективных направлений разработки – интеграция умного фискального регистратора с широко используемыми в крупном бизнесе CRM, ERP, CMS, кастомизация существующих решений, а также разработка уникальных сервисов. 

«Мы рассчитываем привлечь в Эвотор.Маркет не только разработчиков и интеграторов уже популярных в крупном бизнесе решений, но и стартапы. Надеемся, что наш маркетплейс станет открытой площадкой для разработки и тестирования инновационных сервисов, лабораторией технологий для крупного ритейла.

У девелоперов есть идеи, а у "Эвотора" – потенциальные потребители, вместе с которыми эти идеи можно протестировать и запустить», – отмечает руководитель магазина приложений Эвотор.Маркет Александр Жалнин
 
Ритейлеры с внутренней командой разработчиков могут самостоятельно доработать или написать с нуля кассовое ПО для умного фискального регистратора и интегрировать его со своей бэкофисной системой. 

«Эвотор» запустил альфа-версию маркетплейса приложений в 2016 году. Сегодня в Эвотор.Маркете более 500 приложений для малого и микробизнеса бизнеса. Большая часть приложений Эвотор.Маркета принадлежит внешним девелоперам.

На платформе зарегистрировано более 2000 разработчиков. Первую встречу по направлению технологий для крупного бизнеса «Эвотор» проведет с разработчиками уже 2 апреля.

Читайте также:
Сбер купил 29% «Эвотора»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail