0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Эвотор» ищет разработчиков и стартапы с технологиями для крупного бизнеса

время публикации: 16:35  01 апреля 2021 года
ИТ-компания «Эвотор» открывает новое направление в магазине приложений Эвотор.Маркет для разработчиков и интеграторов технологий для крупного бизнеса.
Основными потребителями новых решений станут сетевой ритейл, крупные предприятия сферы услуг, сети по продаже билетов, сети пунктов проката, производители, развивающие собственную розницу, а также интернет-магазины и онлайн-сервисы, говорится в сообщении компании.

Одним из первых продуктов Эвотора для крупного ритейла станет умный фискальный регистратор Эвотор Power с сенсорным экраном, работающий на платформе Android 10. Многофункциональное устройство будет интегрировано с 1С, Frontol, r_keeper, iiko и другими системами автоматизации торговли.

Маркетплейс Эвотора открыт для всех разработчиков, которые зарабатывают или хотят заработать на технологиях сегмента enterprise: интеграторов, девелоперов и технологических продуктовых компаний. 

Среди наиболее перспективных направлений разработки – интеграция умного фискального регистратора с широко используемыми в крупном бизнесе CRM, ERP, CMS, кастомизация существующих решений, а также разработка уникальных сервисов. 

«Мы рассчитываем привлечь в Эвотор.Маркет не только разработчиков и интеграторов уже популярных в крупном бизнесе решений, но и стартапы. Надеемся, что наш маркетплейс станет открытой площадкой для разработки и тестирования инновационных сервисов, лабораторией технологий для крупного ритейла.

У девелоперов есть идеи, а у "Эвотора" – потенциальные потребители, вместе с которыми эти идеи можно протестировать и запустить», – отмечает руководитель магазина приложений Эвотор.Маркет Александр Жалнин
 
Ритейлеры с внутренней командой разработчиков могут самостоятельно доработать или написать с нуля кассовое ПО для умного фискального регистратора и интегрировать его со своей бэкофисной системой. 

«Эвотор» запустил альфа-версию маркетплейса приложений в 2016 году. Сегодня в Эвотор.Маркете более 500 приложений для малого и микробизнеса бизнеса. Большая часть приложений Эвотор.Маркета принадлежит внешним девелоперам.

На платформе зарегистрировано более 2000 разработчиков. Первую встречу по направлению технологий для крупного бизнеса «Эвотор» проведет с разработчиками уже 2 апреля.

Читайте также:
Сбер купил 29% «Эвотора»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail