Лента Новостей
Все новости →«Эвотор» запустил фармацевтический индекс
время публикации: 11:35  14 января 2022 года
    
        ИТ-компания «Эвотор» разработала индекс цен на лекарственные средства в несетевых аптеках на основе фактических данных о покупках. 
При расчете фарминдекса Эвотор использует 93 товарных наименования из трех категорий лекарственных средств: антигистаминные, для лечения гриппа и простудных заболеваний и успокоительные без рецепта.Средняя цена на успокоительные средства без рецепта за год выросла на 12,5%. За последний месяц средняя цена на категорию увеличилась на 4%. Цены на успокоительные достигли максимума в 2021 году в сентябре.
По данным фарминдекса Эвотора, средняя цена на средства от гриппа и простудных заболеваний за год сократилась почти на 5%.
Наиболее высокого значения за год цены на эту категорию лекарственных средств достигли в октябре. С ноября цены начали снижаться, и в декабре по сравнению с ноябрем средняя цена на противопростудные препараты упала более чем на 8%.
Средняя цена на антигистаминные средства упала за год более чем на 9%. Пикового значения в прошлом году этот показатель достиг в феврале. В декабре по сравнению с ноябрем средняя цена на противоаллергические препараты практически не изменилась.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        15:45, 23 сентября 2025
        11:10, 01 сентября 2025
        12:00, 21 августа 2025
        09:30, 05 августа 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





