0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Все новости →

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям
Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock.com
Ограничение не будет действовать на срочные и важные уведомления

Популярная социальная сеть Facebook обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger. Теперь бизнесу даются сутки с момента получения сообщения или запроса, чтобы ответить юзеру.

Исключение делается для срочных и важных уведомлений, например, информации от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов или денежных поступлений. Для них ограничение 24 часами не действует.

Кроме того, Facebook устанавливает правила для подписок в Messenger, которые позволяют бизнесу транслировать контент на регулярной основе. Так, на контент подписок действуют правила стандартных сообщений, при этом юзерам необходимо самим активировать подписку. Отправлять рекламные сообщения по подписке запрещено, пишет портал Sostav.ru.
время публикации: 09:20  18 августа 2016 года
Теги: FaceBook, правила, бизнес, Messenger, подписка

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions