0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям
Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock.com
Ограничение не будет действовать на срочные и важные уведомления

Популярная социальная сеть Facebook обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger. Теперь бизнесу даются сутки с момента получения сообщения или запроса, чтобы ответить юзеру.

Исключение делается для срочных и важных уведомлений, например, информации от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов или денежных поступлений. Для них ограничение 24 часами не действует.

Кроме того, Facebook устанавливает правила для подписок в Messenger, которые позволяют бизнесу транслировать контент на регулярной основе. Так, на контент подписок действуют правила стандартных сообщений, при этом юзерам необходимо самим активировать подписку. Отправлять рекламные сообщения по подписке запрещено, пишет портал Sostav.ru.
время публикации: 09:20  18 августа 2016 года
Теги: FaceBook, правила, бизнес, Messenger, подписка

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New