0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям
Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock.com
Ограничение не будет действовать на срочные и важные уведомления

Популярная социальная сеть Facebook обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger. Теперь бизнесу даются сутки с момента получения сообщения или запроса, чтобы ответить юзеру.

Исключение делается для срочных и важных уведомлений, например, информации от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов или денежных поступлений. Для них ограничение 24 часами не действует.

Кроме того, Facebook устанавливает правила для подписок в Messenger, которые позволяют бизнесу транслировать контент на регулярной основе. Так, на контент подписок действуют правила стандартных сообщений, при этом юзерам необходимо самим активировать подписку. Отправлять рекламные сообщения по подписке запрещено, пишет портал Sostav.ru.
время публикации: 09:20  18 августа 2016 года
Теги: FaceBook, правила, бизнес, Messenger, подписка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР