0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям

Facebook дал компаниям сутки на ответы пользователям
Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock.com
Ограничение не будет действовать на срочные и важные уведомления

Популярная социальная сеть Facebook обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger. Теперь бизнесу даются сутки с момента получения сообщения или запроса, чтобы ответить юзеру.

Исключение делается для срочных и важных уведомлений, например, информации от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов или денежных поступлений. Для них ограничение 24 часами не действует.

Кроме того, Facebook устанавливает правила для подписок в Messenger, которые позволяют бизнесу транслировать контент на регулярной основе. Так, на контент подписок действуют правила стандартных сообщений, при этом юзерам необходимо самим активировать подписку. Отправлять рекламные сообщения по подписке запрещено, пишет портал Sostav.ru.
время публикации: 09:20  18 августа 2016 года
Теги: FaceBook, правила, бизнес, Messenger, подписка

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM