0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%

Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
время публикации: 12:25  26 апреля 2024 года
Fix Price Group объявила операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 1 квартал 2024 года. Так, за отчетный период выручка компании увеличилась на 8,8% год к году и составила 71,7 млрд рублей.
Розничная выручка Fix Price за первый квартал 2024 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 63,3 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 6,9% год к году до 8,3 млрд рублей

Динамика LFL продаж стала положительной и достигла 0,4% год к году на фоне роста LFL среднего чека и постепенного восстановления LFL трафика. Макроэкономическая неопределенность всё еще оказывает влияние на потребительский спрос, тем не менее, динамика LFL продаж продолжила улучшаться и во втором квартале, превысив 2% за первые 24 дня апреля 2024 года

За отчетный период Fix Price открыла 131 магазин (с учетом закрытий, а также включая шесть франчайзинговых магазинов). На 31 марта 2024 года общее количество магазинов достигло 6 545, из которых приходится на Россию 5 874 точек продаж.

В 1 квартале 2024 года общая торговая площадь увеличилась на 28,5 тыс. кв. метров (+12,1%) и составила 1 419,1 тыс. кв. метров.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price за год выросло на 3,4 млн и достигло 26,4 млн человек (+14,6% год к году). Доля покупок с картой лояльности составила 61,0% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту

Валовая прибыль увеличилась на 6,7% год к году до 23,4 млрд рублей в результате роста выручки. Валовая маржа составила 32,7% на фоне увеличения себестоимости товаров в связи с ослаблением курса рубля и ростом транспортных расходов, что было частично нивелировано увеличением доли более прибыльных непродовольственных товаров в общем объеме розничных продаж

Чистая прибыль Fix Price за отчетный период составила 3,3 млрд рублей (-43,8% год к году) при рентабельности по чистой прибыли на уровне 4,6% Капитальные затраты снизились до 1,9% от выручки по сравнению с 3,2% в 1 квартале 2023 года, что было связано с плановым завершением строительства распределительных центров в 2023 году.

Читайте также:

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail