Лента Новостей
Все новости →Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
время публикации: 12:25 26 апреля 2024 года
Fix Price Group объявила операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 1 квартал 2024 года. Так, за отчетный период выручка компании увеличилась на 8,8% год к году и составила 71,7 млрд рублей.
Розничная выручка Fix Price за первый квартал 2024 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 63,3 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 6,9% год к году до 8,3 млрд рублейДинамика LFL продаж стала положительной и достигла 0,4% год к году на фоне роста LFL среднего чека и постепенного восстановления LFL трафика. Макроэкономическая неопределенность всё еще оказывает влияние на потребительский спрос, тем не менее, динамика LFL продаж продолжила улучшаться и во втором квартале, превысив 2% за первые 24 дня апреля 2024 года
За отчетный период Fix Price открыла 131 магазин (с учетом закрытий, а также включая шесть франчайзинговых магазинов). На 31 марта 2024 года общее количество магазинов достигло 6 545, из которых приходится на Россию 5 874 точек продаж.
В 1 квартале 2024 года общая торговая площадь увеличилась на 28,5 тыс. кв. метров (+12,1%) и составила 1 419,1 тыс. кв. метров.
Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price за год выросло на 3,4 млн и достигло 26,4 млн человек (+14,6% год к году). Доля покупок с картой лояльности составила 61,0% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту
Валовая прибыль увеличилась на 6,7% год к году до 23,4 млрд рублей в результате роста выручки. Валовая маржа составила 32,7% на фоне увеличения себестоимости товаров в связи с ослаблением курса рубля и ростом транспортных расходов, что было частично нивелировано увеличением доли более прибыльных непродовольственных товаров в общем объеме розничных продаж
Чистая прибыль Fix Price за отчетный период составила 3,3 млрд рублей (-43,8% год к году) при рентабельности по чистой прибыли на уровне 4,6% Капитальные затраты снизились до 1,9% от выручки по сравнению с 3,2% в 1 квартале 2023 года, что было связано с плановым завершением строительства распределительных центров в 2023 году.
Читайте также:
В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
18:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах