0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации

Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
время публикации: 18:15  21 октября 2021 года
В ответ на усложняющуюся эпидемиологическую ситуацию в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запускает акцию среди покупателей в поддержку вакцинации от Covid-19.
В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price в России при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.

Акция будет проходить онлайн – чтобы принять в ней участие, пользователям нужно заполнить форму на сайте Fix Price.

Потратить баллы участники программы лояльности смогут в течение трех месяцев с даты их начисления. Всего в рамках акции Fix Price выделяет 10 миллионов бонусных баллов.

«Как крупнейшая розничная сеть России, которая обслуживает десятки миллионов покупателей ежемесячно, мы чувствуем дополнительную ответственность за здоровье и благополучие наших клиентов, прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Чтобы дать небольшой дополнительный стимул пройти вакцинацию тем, кто еще не решился на это, мы выделяем 10 млн дополнительных бонусных баллов в рамках программы лояльности – по 1000 баллов, или рублей, получат те, кто сделают прививку до конца года».

Программа лояльности Fix Price насчитывает более 15 млн пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 42% от общего объема розничных продаж сети по состоянию на первое полугодие 2021 года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail