0/5

Лента Новостей

12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
15:20 В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
14:55 Новый владелец планирует использовать бренд «Рольф» для производства воды
14:30 В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ
14:05 «Улыбка радуги» открыла магазин бьюти-формата в центре Петербурга (ФОТО)
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
13:40 Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году
13:15 Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
10:00 Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
Все новости →

Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации

Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
время публикации: 18:15  21 октября 2021 года
В ответ на усложняющуюся эпидемиологическую ситуацию в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запускает акцию среди покупателей в поддержку вакцинации от Covid-19.
В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price в России при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.

Акция будет проходить онлайн – чтобы принять в ней участие, пользователям нужно заполнить форму на сайте Fix Price.

Потратить баллы участники программы лояльности смогут в течение трех месяцев с даты их начисления. Всего в рамках акции Fix Price выделяет 10 миллионов бонусных баллов.

«Как крупнейшая розничная сеть России, которая обслуживает десятки миллионов покупателей ежемесячно, мы чувствуем дополнительную ответственность за здоровье и благополучие наших клиентов, прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Чтобы дать небольшой дополнительный стимул пройти вакцинацию тем, кто еще не решился на это, мы выделяем 10 млн дополнительных бонусных баллов в рамках программы лояльности – по 1000 баллов, или рублей, получат те, кто сделают прививку до конца года».

Программа лояльности Fix Price насчитывает более 15 млн пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 42% от общего объема розничных продаж сети по состоянию на первое полугодие 2021 года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail