0/5

Лента Новостей

17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов
время публикации: 10:15  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в российских городах планируется запуск 33 фуд-холлов общей площадью 78,6 тыс. кв. метров. По данным NF Group, это число превышает на 57% количество открытий в 2023 году.
Как пишет «Ъ», в Москве может открыться 14 новых фуд-холлов, в Санкт-Петербурге - шесть, а в других городах - 13. С начала 2024 года уже были открыты фуд-холлы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Пензе.

Развитие фуд-холлов эксперты связывают с трансформацией традиционных фуд-кортов. Инвесторы видят эффективность этого формата, их популярность также способствует росту внутреннего туризма.

Рост открытий фуд-холлов также связан с запуском новых торговых и бизнес-центров в 2024 году. По оценкам CORE.XP, в Москве планируется ввод 800–900 тыс. кв. метров офисных площадей, втрое больше, чем в 2023 году.

Компания Nikoliers ожидает сдачу около 155 тыс. кв. метров торговых площадей в Москве, что также превысит результаты 2023 года втрое.

По данным NF Group, в Москве в настоящее время работают 63 фуд-холла общей площадью 206,3 тыс. кв. метров, в Санкт-Петербурге - 16 объектов (55,6 тыс. кв. метров), а в остальных регионах - 42 фуд-холла (91 тыс. кв. метров). Несмотря на то, что в Москве количество фуд-холлов превышает количество объектов в других регионах, темпы открытий здесь остаются высокими.

Вместе с тем, для рестораторов такие концепции не всегда являются привлекательными из-за ограниченного пространства и высоких арендных ставок, которые не всегда обеспечивают стабильность потока посетителей.

Читайте также:

В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail