0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов
время публикации: 10:15  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в российских городах планируется запуск 33 фуд-холлов общей площадью 78,6 тыс. кв. метров. По данным NF Group, это число превышает на 57% количество открытий в 2023 году.
Как пишет «Ъ», в Москве может открыться 14 новых фуд-холлов, в Санкт-Петербурге - шесть, а в других городах - 13. С начала 2024 года уже были открыты фуд-холлы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Пензе.

Развитие фуд-холлов эксперты связывают с трансформацией традиционных фуд-кортов. Инвесторы видят эффективность этого формата, их популярность также способствует росту внутреннего туризма.

Рост открытий фуд-холлов также связан с запуском новых торговых и бизнес-центров в 2024 году. По оценкам CORE.XP, в Москве планируется ввод 800–900 тыс. кв. метров офисных площадей, втрое больше, чем в 2023 году.

Компания Nikoliers ожидает сдачу около 155 тыс. кв. метров торговых площадей в Москве, что также превысит результаты 2023 года втрое.

По данным NF Group, в Москве в настоящее время работают 63 фуд-холла общей площадью 206,3 тыс. кв. метров, в Санкт-Петербурге - 16 объектов (55,6 тыс. кв. метров), а в остальных регионах - 42 фуд-холла (91 тыс. кв. метров). Несмотря на то, что в Москве количество фуд-холлов превышает количество объектов в других регионах, темпы открытий здесь остаются высокими.

Вместе с тем, для рестораторов такие концепции не всегда являются привлекательными из-за ограниченного пространства и высоких арендных ставок, которые не всегда обеспечивают стабильность потока посетителей.

Читайте также:

В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail