Лента Новостей
Все новости →Главное в ритейле за неделю: уход Mexx из России и консолидация «Евросети»

время публикации: 10:25 15 июля 2017 года
Mexx закроет все магазины в России, рассказал «Ведомостям» Денис Богатырев, гендиректор BNS Group (помимо Mexx развивает на российском рынке Calvin Klein, Michael Kors, TopShop и др.). Сейчас единственный Mexx работает в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон» в Ростокине – до 31 июля 2017 г., заметил сотрудник магазина.
«ВымпелКом» подписал соглашение о передаче «МегаФону» своей доли в компании «Евросеть». В результате сделки «МегаФон» консолидирует 100% акций торговой сети. По условиям соглашения, часть салонов «Евросети» будет передана «ВымпелКому», приводятся в сообщении слова президента «Евросети» Александра Малиса. «Этот процесс будет длительным и равномерным, поэтому не принесет проблем компании. Мы не будем сокращать сотрудников, наоборот, мы будем открывать новые магазины и нанимать людей», — утверждает Малис. Сумма сделки и ее детали не раскрываются.
Крупнейший немецкий торговый концерн Metro теперь официально разделен на две самостоятельные компании. Одна сконцентрируется на продаже продуктов питания и объединит гипермаркеты Real и Cash & Carry. Вторая будет продавать бытовую технику. То есть последней в наследство достанутся магазины Media Markt и Saturn. Уже с этого четверга акции двух компаний будут отдельно торговаться на биржах во Франкфурте и Люксембурге.
Служба безопасности Украины заявила, что проверяет законность деятельности в стране российского производителя и продавца одежды Gloria Jeans, главная фабрика которой расположена в самопровозглашенной ЛНР. "СБУ проверяет информацию о незаконной деятельности на Украине российской торгово-производственной сети Gloria Jeans", — говорится в сообщении на сайте Службы безопасности Украины.
Ритейлер одежды и аксессуаров C&A принял решение прекратить сотрудничество с российским франчайзинговым партнером — компанией «Российская торговая группа», сообщил руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес. «C&A Europe и российский франчайзи "Российская торговая группа" (РТГ) приняли обоюдное решение прекратить совместный бизнес после истечения контракта в конце февраля 2017 года. Решение стало результатом корпоративной стратегии C&A, которая предполагает отказ от развития по франшизе», — сообщил он, уточнив, что РТГ была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.
Владелец сети кофеен «Шоколадница» и «Кофе хауз» Александр Колобов, так и не сумев выстроить за короткое время сеть придорожных кафе, продал этот бизнес. Теперь закусочные под брендами «Мгрилькафе» и «Мкафе» на крупных автомагистралях будет открывать RBE Group Андрея Шокина, поставляющая питание для поездов РЖД.
Ритейлер «Ашан» открывает флагманский магазин в центре Москвы – на Тверской, 4. Это будет супермаркет, ориентированный на посетителей центра города, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников, уточнила представитель «Ашан Россия» Мария Курносова.
Владелец российской сети универмагов Stockmann – компания Reviva Holdings заключила соглашение о приобретении первого универмага Podium Market в Казани, сообщили в пресс-службе компании. «На данный момент приобретены права на магазин в Казани, сегодня сделка состоялась, сегодня же магазин был открыт», – пояснила представитель компании Stockmann. «Stockmann будет расширять свою сеть и дальше за счет Podium Market», – сообщила она. До конца 2017 года универмаг в Казани будет переведен под бренд Stockmann.
Ритейлер "Магнит", крупнейший по числу магазинов в России, открыл первые собственные аптеки в Краснодаре, говорится в сообщении компании. Ассортимент "Магнит Аптеки" насчитывает более 3,5 тыс. товаров, в том числе лечебная косметика, товары для всей семьи, детское питание, изделия медицинского назначения и сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие).
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...