0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Главное за неделю: индийский проект «Вкусвилла», дискаунтеры «Детского мира» в Москве, Wildberries идет в Китай

Главное за неделю: индийский проект «Вкусвилла», дискаунтеры «Детского мира» в Москве, Wildberries идет в Китай
время публикации: 08:00  19 августа 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» запустил новый онлайн-проект «Индилавка».  У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак – маскот – воздушный синий слон. Покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ». Ритейлер сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц.

«Детский мир» открыл в Москве дискаунтер «Еще». Он заработал на втором этаже торгового центра «Алтуфьевский» на севере столицы. В нем представлены товары повседневного спроса, всего около 4000 SKU. Это первый дискаунтер «Еще» в Москве. Более 2 тыс. товаров продаются по цене ниже 99 руб., следует из рекламных материалов дискаунтера.

X5 Group объявила о начале работы в Ростовской области и Краснодарском крае первых «жёстких дискаунтеров» под брендом «Чижик», а также распределительного центра торговой сети в Краснодаре. РЦ площадью 14 845 кв. м сможет принимать продукцию более 200 поставщиков и обеспечивать до 250 магазинов сети в Краснодарском и Ставропольском крае, а также в Ростовской области.

Компания зарегистрировала сделку по приобретению компании «Виктория Квартал», которая управляет торговыми сетями «Виктория» и «Дешево». Ритейлер указывал, что в периметр сделки входят 118 магазинов. ФАС одобрила ходатайство X5 при условии исполнения предписания ведомства. Из-за превышения доли в 25% компании передали третьим лицам торговые объекты, расположенные в границах городского округа Долгопрудный Московской области.

Также X5 представил финотчетность, согласно которой во II квартале текущего года увеличил выручку до 772,04 млрд руб. Рост год к году составил 19,2%. А у ГК «О`КЕЙ» за этот же период общие онлайн-продажи выросли на 34,4% в годовом выражении до 1,9 млрд руб. и составили 5,7% от чистой розничной выручки гипермаркетов.

«Магнит» запустил в Карелии проект по переработке пищевых отходов в удобрения. На переработку направляются продукты питания, утратившие потребительские свойства, в том числе продукты, которые сеть не успела реализовать до истечения их срока годности, - фрукты и овощи, а также хлебобулочные изделия. На данном этапе сбор продуктов осуществляется в десяти торговых точках в регионе

METRO провел ребрендинг собственного кофейного бренда Rioba и в рамках обновления бренда откроет кофепойнты – специально оборудованные кофейные точки, где бариста будут готовить напитки на основе кофе Rioba.

Гипермаркеты OBI в России изменяют название на Domus. Все из-за того, что срок действия права на использование товарного знака OBI в России истек и его использование на территории РФ должно быть прекращено.

А вот известный производитель батареек и аккумуляторов Duracell вернется в Россию под новым названием в конце сентября. Ожидается, что его продукция появится в продаже под брендом Opticell. Отмечается, что у компании будет новый маскот: символом которого вместо привычного кролика станет рыжий медведь.

Немецкий концерн Hugo Boss AG намерен переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств в стране.

Владелец «Стокманн» продал складской комплекс «Шоссейная» площадью 35 тыс. кв. м на юго-востоке Москвы. Покупателем выступила компания «Элма групп», которая специализируется на инвестициях и управлении объектами недвижимости в различных городах России.

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. В первом запуске три коллекции уходовой косметики, в каждой – гель для душа, молочко для тела и крем для рук, объединенные одним ароматом.

Алкогольный концерн Pernod Ricard, который владеет брендами Chivas Regal, Jameson, Ballantine`s, Ararat, начал подготовку к полному прекращению работы в стране и вскоре закроет российский офис. Курировать прекращение бизнеса будет недавно назначенный Игнатий Аракелян. Почти вся команда уже покинула местное подразделение, оставшиеся сотрудники могут окончательно уволиться до конца августа.

Wildberries планирует выйти на рынок Китая. Онлайн-ритейлер уже зарегистрировала свой бренд в Поднебесной. Эксперты полагают, что это негативно скажется на деятельности российских самозанятых, мелких и средних продавцов, которые занимались перепродажей товаров с наценкой, зарабатывали на разнице и не занимались созданием бренда в РФ.

С 21 августа Ozon установит для всех пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России единый график работы - с 09:00 до 21:00, чтобы клиентам было удобно ориентироваться на единое время работы, где бы они ни забирали заказы. По такому графику уже работало более 80% всех пунктов выдачи заказов Ozon.

Еще это неделя запомнится тем, что Совет директоров Банка России на внеплановом заседании повысил ключевую ставку сразу на 3,5 п.п. - с 8,5% до 12% годовых.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Как повысить вовлеченность и лояльность консультантов ТЦ

Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail