0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
Лента новостей

Глобальная распродажа Amazon разочаровала покупателей

Глобальная распродажа Amazon разочаровала покупателей
12 июня крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon устраивал глобальную распродажу Prime Day, в рамках которой покупателям были доступны товары из различных категорий по максимальным скидкам. Планировалось, что за один только день клиенты платного сервиса ритейлера заключат около 100 000 сделок, однако, как показывают первые результаты распродажи, не все вышло так гладко, как хотелось. 

Буквально в этот же день в соцсетях начали появляться посты разочарованных пользователей, которые сообщали, что каждый раз при попытке купить тот или иной товар система интернет-магазина Amazon выдавала ошибку. В частности, они не могли добавить желаемый товар в корзину и оплатить покупку. В соцсетях даже появился соответствующий тег #PrimeDayFail. 




С другой стороны, как пишет Washington Post, по предварительным данным, распродажа этого года еще далека от провала: только за первые восемь часов после старта распродажи было продано более 196 000 пар обуви и 270 000 игрушек. 

время публикации: 17:12  13 июля 2016 года
Теги: Amazon

 
 
Синергия
Адизес