0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!

«Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
время публикации: 10:40  10 апреля 2025 года
Компания «Глория Джинс» приняла решение о закрытии магазинов бренда подростковой одежды Ready! Steady! Go!
Об этом пишет РБК со ссылкой на свои источники на рынке торговой недвижимости.

Первые магазины для молодежи 14-20 лет под брендом Ready! Steady! Go! компания «Глория Джинс» (бренд GJ) открыла в пилотном режиме в мае 2024 года в Сочи (ТЦ «Демократический» (620 кв. метров), Казани (ТЦ «Парк Хаус» (550 кв. метров) и Волгограде (ТЦ «Акварель» (750 кв. метров). Сообщалось также, что решение о дальнейшем развитии сети Ready! Steady! Go! будет принято по итогам их работы. Первоначально планировалось открытие 50–100 магазинов Ready! Steady! Go! площадью 600–800 кв. м каждый.

На сегодняшний день магазины в Казани и Сочи уже прекратили работу, а последний – в Волгограде – закроется в мае 2025 года.

Кроме отдельно стоящих магазинов с января 2024 года бренд Ready! Steady! Go! также был представлен во всех магазинах GJ в формате корнеров, на сайте и в мобильном приложении GJ. В апреле у бренда появились собственный онлайн-магазин и мобильное приложение.

Сейчас товары Ready! Steady! Go! еще доступны в каталоге онлайн-магазинов GJ, но компания убрала с сайта отдельный раздел, посвященный этому бренду.

Среди основным причин решения «Глории Джинс» свернуть розницу Ready! Steady! Go! эксперты называют плохие результаты продаж. Скорее всего, это способ оптимизации затрат и перераспределения ресурсов, а также желание сконцентрироваться на развитии основной марки.

Напомним, что ранее ритейлер принял решение также сократить и собственные производственные мощности. По состоянию на март 2024 года у «Глории Джинс» было 17 швейных фабрик в Ростовской и Волгоградской областях.

Читайте также:
Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail