Лента Новостей
Все новости →Голландский Hornbach вернет деньги покупателю в случае падения цены на товар
время публикации: 17:50 04 февраля 2022 года
Сеть DIY- магазинов Hornbach запускает в Нидерландах необычную акцию: покупателям вернут деньги, если купленный ими товар станет дешевле в течение тридцати дней после покупки.
Такую акцию ритейлер запустил в доказательство самой низкой цены, которую гарантирует в своих магазинах. Если в течение 30 дней цена на приобретенный товар снизится, покупателю автоматически будет возвращена разница в цене, которую можно будет потратить при следующих покупках.«Ничто так не раздражает, как узнать, что краска, которую вы купили вчера, сегодня упала в цене», - объясняет Эверт де Геде, управляющий директор Hornbach Nederlands. «Как покупатель, вы чувствуете себя обманутым».
Гарантия самой низкой цены действует на весь ассортимент Hornbach, состоящий примерно из 120 000 товаров.
Чтобы получить право на возврат денег, покупатели должны открыть счет на сайте, или в приложении. Онлайн-покупки регистрируются автоматически, а покупки в розничных магазинах могут быть привязаны к счету путем сканирования штрих-кода на чеке. Возвращенная сумма будет действительна в течение трех лет.
Источник: RetailDetail
Читайте также: «ВкусВилл» открыл новый Broodje-магазин в Амстердаме
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
19:00, 17 апреля 2025
12:00, 18 марта 2025
09:50, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...