0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Голландский Hornbach вернет деньги покупателю в случае падения цены на товар

Голландский Hornbach вернет деньги покупателю в случае падения цены на товар
время публикации: 17:50  04 февраля 2022 года
Сеть DIY- магазинов Hornbach запускает в Нидерландах необычную акцию: покупателям вернут деньги, если купленный ими товар станет дешевле в течение тридцати дней после покупки.
Такую акцию ритейлер запустил в доказательство самой низкой цены, которую гарантирует в своих магазинах. Если в течение 30 дней цена на приобретенный товар снизится, покупателю автоматически будет возвращена разница в цене, которую можно будет потратить при следующих покупках.

«Ничто так не раздражает, как узнать, что краска, которую вы купили вчера, сегодня упала в цене», - объясняет Эверт де Геде, управляющий директор Hornbach Nederlands. «Как покупатель, вы чувствуете себя обманутым».

Гарантия самой низкой цены действует на весь ассортимент Hornbach, состоящий примерно из 120 000 товаров.

Чтобы получить право на возврат денег, покупатели должны открыть счет на сайте, или в приложении. Онлайн-покупки регистрируются автоматически, а покупки в розничных магазинах могут быть привязаны к счету путем сканирования штрих-кода на чеке. Возвращенная сумма будет действительна в течение трех лет.

Источник: RetailDetail

Читайте также: «ВкусВилл» открыл новый Broodje-магазин в Амстердаме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail