0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

H&M начал взимать плату за возврат товаров

H&M начал взимать плату за возврат товаров
время публикации: 14:55  20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Шведский ритейлер H&M заявил, что летом этого года она начал взимать плату за возврат товаров в Великобритании и уже делает это в ряде других стран Европы. В ближайшие месяцы компания планирует ввести плату за возврат и на других рынках.
Об этом пишет The Guardian. Услуга возврата обойдётся в 1,99 фунта стерлингов. Отмечается, что эти средства будут вычитаться из суммы, возвращаемой покупателю, если он не подпишется на бесплатную программу лояльности H&M.

«Мы стремимся помочь нашим покупателям с самого начала подобрать правильный размер и фасон, чтобы снизить количество возвратов», - пояснил представитель ритейлера.
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Плату за возврат товаров ранее ввели и другие fashion-игроки, такие как Zara, New Look, Boohoo, Uniqlo и Next, после того, как стоимость доставки и обработки возвращенных товаров резко возросла в сочетании с увеличением числа пользователей этой услуги, пишет издание. Затраты на обработку возвратов выросли в связи с увеличением заработной платы работников доставки и складов, а также расходов на электроэнергию и бензин.

Количество возвратов снизилось во время пандемии, когда многие приобретали удобную одежду, не требующую точной посадки по фигуре, отмечает The Guardian.

Однако после возобновления работы офисов и светских мероприятий резко возросли продажи более структурированных вещей. Покупатели, которые совершали онлайн-покупки во время пандемии, привыкли приобретать различные товары и размеры, чтобы примерить их дома, прежде чем решить, какие из них оставить.

Ранее сообщалось о том, что H&M планирует начать продажи б/у одежды и аксессуаров с 5 октября в своем флагманском магазине в Лондоне. Это решение связано с ростом давления на компании для уменьшения влияния на окружающую среду.

Читайте также:
Подрядчик ушедшей из России H&M требует взыскать с бренда 245 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail