Лента Новостей
Все новости →H&M начал взимать плату за возврат товаров
время публикации: 14:55 20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Мы стремимся помочь нашим покупателям с самого начала подобрать правильный размер и фасон, чтобы снизить количество возвратов», - пояснил представитель ритейлера.
Плату за возврат товаров ранее ввели и другие fashion-игроки, такие как Zara, New Look, Boohoo, Uniqlo и Next, после того, как стоимость доставки и обработки возвращенных товаров резко возросла в сочетании с увеличением числа пользователей этой услуги, пишет издание. Затраты на обработку возвратов выросли в связи с увеличением заработной платы работников доставки и складов, а также расходов на электроэнергию и бензин.
Количество возвратов снизилось во время пандемии, когда многие приобретали удобную одежду, не требующую точной посадки по фигуре, отмечает The Guardian.
Однако после возобновления работы офисов и светских мероприятий резко возросли продажи более структурированных вещей. Покупатели, которые совершали онлайн-покупки во время пандемии, привыкли приобретать различные товары и размеры, чтобы примерить их дома, прежде чем решить, какие из них оставить.
Ранее сообщалось о том, что H&M планирует начать продажи б/у одежды и аксессуаров с 5 октября в своем флагманском магазине в Лондоне. Это решение связано с ростом давления на компании для уменьшения влияния на окружающую среду.
Читайте также:
Подрядчик ушедшей из России H&M требует взыскать с бренда 245 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Шведский ритейлер H&M заявил, что летом этого года она начал взимать плату за возврат товаров в Великобритании и уже делает это в ряде других стран Европы. В ближайшие месяцы компания планирует ввести плату за возврат и на других рынках.
Об этом пишет The Guardian. Услуга возврата обойдётся в 1,99 фунта стерлингов. Отмечается, что эти средства будут вычитаться из суммы, возвращаемой покупателю, если он не подпишется на бесплатную программу лояльности H&M.«Мы стремимся помочь нашим покупателям с самого начала подобрать правильный размер и фасон, чтобы снизить количество возвратов», - пояснил представитель ритейлера.
Плату за возврат товаров ранее ввели и другие fashion-игроки, такие как Zara, New Look, Boohoo, Uniqlo и Next, после того, как стоимость доставки и обработки возвращенных товаров резко возросла в сочетании с увеличением числа пользователей этой услуги, пишет издание. Затраты на обработку возвратов выросли в связи с увеличением заработной платы работников доставки и складов, а также расходов на электроэнергию и бензин.
Количество возвратов снизилось во время пандемии, когда многие приобретали удобную одежду, не требующую точной посадки по фигуре, отмечает The Guardian.
Однако после возобновления работы офисов и светских мероприятий резко возросли продажи более структурированных вещей. Покупатели, которые совершали онлайн-покупки во время пандемии, привыкли приобретать различные товары и размеры, чтобы примерить их дома, прежде чем решить, какие из них оставить.
Ранее сообщалось о том, что H&M планирует начать продажи б/у одежды и аксессуаров с 5 октября в своем флагманском магазине в Лондоне. Это решение связано с ростом давления на компании для уменьшения влияния на окружающую среду.
Читайте также:
Подрядчик ушедшей из России H&M требует взыскать с бренда 245 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 11 ноября 2024
18:00, 29 октября 2024
15:20, 23 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...