0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

H&M начал взимать плату за возврат товаров

H&M начал взимать плату за возврат товаров
время публикации: 14:55  20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Шведский ритейлер H&M заявил, что летом этого года она начал взимать плату за возврат товаров в Великобритании и уже делает это в ряде других стран Европы. В ближайшие месяцы компания планирует ввести плату за возврат и на других рынках.
Об этом пишет The Guardian. Услуга возврата обойдётся в 1,99 фунта стерлингов. Отмечается, что эти средства будут вычитаться из суммы, возвращаемой покупателю, если он не подпишется на бесплатную программу лояльности H&M.

«Мы стремимся помочь нашим покупателям с самого начала подобрать правильный размер и фасон, чтобы снизить количество возвратов», - пояснил представитель ритейлера.
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Плату за возврат товаров ранее ввели и другие fashion-игроки, такие как Zara, New Look, Boohoo, Uniqlo и Next, после того, как стоимость доставки и обработки возвращенных товаров резко возросла в сочетании с увеличением числа пользователей этой услуги, пишет издание. Затраты на обработку возвратов выросли в связи с увеличением заработной платы работников доставки и складов, а также расходов на электроэнергию и бензин.

Количество возвратов снизилось во время пандемии, когда многие приобретали удобную одежду, не требующую точной посадки по фигуре, отмечает The Guardian.

Однако после возобновления работы офисов и светских мероприятий резко возросли продажи более структурированных вещей. Покупатели, которые совершали онлайн-покупки во время пандемии, привыкли приобретать различные товары и размеры, чтобы примерить их дома, прежде чем решить, какие из них оставить.

Ранее сообщалось о том, что H&M планирует начать продажи б/у одежды и аксессуаров с 5 октября в своем флагманском магазине в Лондоне. Это решение связано с ростом давления на компании для уменьшения влияния на окружающую среду.

Читайте также:
Подрядчик ушедшей из России H&M требует взыскать с бренда 245 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail