0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

H&M начал взимать плату за возврат товаров

H&M начал взимать плату за возврат товаров
время публикации: 14:55  20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Шведский ритейлер H&M заявил, что летом этого года она начал взимать плату за возврат товаров в Великобритании и уже делает это в ряде других стран Европы. В ближайшие месяцы компания планирует ввести плату за возврат и на других рынках.
Об этом пишет The Guardian. Услуга возврата обойдётся в 1,99 фунта стерлингов. Отмечается, что эти средства будут вычитаться из суммы, возвращаемой покупателю, если он не подпишется на бесплатную программу лояльности H&M.

«Мы стремимся помочь нашим покупателям с самого начала подобрать правильный размер и фасон, чтобы снизить количество возвратов», - пояснил представитель ритейлера.
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Плату за возврат товаров ранее ввели и другие fashion-игроки, такие как Zara, New Look, Boohoo, Uniqlo и Next, после того, как стоимость доставки и обработки возвращенных товаров резко возросла в сочетании с увеличением числа пользователей этой услуги, пишет издание. Затраты на обработку возвратов выросли в связи с увеличением заработной платы работников доставки и складов, а также расходов на электроэнергию и бензин.

Количество возвратов снизилось во время пандемии, когда многие приобретали удобную одежду, не требующую точной посадки по фигуре, отмечает The Guardian.

Однако после возобновления работы офисов и светских мероприятий резко возросли продажи более структурированных вещей. Покупатели, которые совершали онлайн-покупки во время пандемии, привыкли приобретать различные товары и размеры, чтобы примерить их дома, прежде чем решить, какие из них оставить.

Ранее сообщалось о том, что H&M планирует начать продажи б/у одежды и аксессуаров с 5 октября в своем флагманском магазине в Лондоне. Это решение связано с ростом давления на компании для уменьшения влияния на окружающую среду.

Читайте также:
Подрядчик ушедшей из России H&M требует взыскать с бренда 245 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail