Новости сегодня
Все новости →HeadHunter представил рейтинг лучших работодателей России 2021 года

время публикации: 12:50 22 февраля 2022 года
HeadHunter (hh.ru) представил результаты ежегодного Рейтинга работодателей России. В этом году Рейтинг побил свои же рекорды: в два раза выросло число участников (1923 компании) и в полтора раза — финалистов.
Сертификат лучшего работодателя в этом году получат 783 компании.Среди финалистов Рейтинга 2021 года в категории компаний с численностью 100−250 человек — организации из 40 российских регионов, от 101 до 1000 человек — 38, от 1000 до 5000 — 32, и свыше 5000 — 15.
Сервис учитывал в рейтинге 40% результатов опроса кандидатов, 40% опроса eNPS и 20% заполненной HR-анкеты. HeadHunter собрал несколько списков в категориях: крупнейшие компании, крупные, средние и небольшие.
Ритейлеры в списке представлены следующими компаниями: Mars (бренды Snickers, M&M’s, Orbit, Royal Canin, Pedigree, Whiskas, Dolmio и другие) (4 место), Coca-Cola HBC Россия (12 место), METRO (13 место), ВсеИнструменты.ру (15 место), X5 Group (22 место), Макдоналдс (24 место), Ozon (25 место), Леруа Мерлен (32 место), AB InBev Efes (36 место), Перекрёсток (38 место), PepsiCo (39 место), ИКЕА (40 место), Балтика, пивоваренная компания (Carlsberg, Балтика, Tuborg, Garage Seth&Riley's, Kronenbourg 1664 Blanc, Grimbergen) (42 место), ТС «Пятёрочка» (43 место), Нестле (45 место), FAMILIA (46 место), Дамате (47 место), Fix Price (48 место), Додо Пицца (54 место) и т.д.
Подробнее ознакомиться с рейтингом можно по ссылке.
Читайте также: Самые высокооплачиваемые вакансии января в сфере ритейла
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?