0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Инфографика: что россияне покупают в онлайне к Новому году

время публикации: 14:56  08 декабря 2015 года
Компания PayPal совместно с исследовательским агентством GFK подготовила новое исследование, посвященное новогоднему шопингу.
Исследование проводилось в пяти странах с участием 5000 респондентов. Результаты показывают, что интернет и онлайн-шоппинг занимают значительное место в приготовлениях россиян к предстоящим праздникам. Так, 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн. Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок в интернете. 



Кроме того, 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета. Здесь лидирует молодежь – 63,4% в возрастной категории 18-25 лет (50,3% у людей 45-66 лет).   

Самые желанные подарки в этом году для мужчин – электроника (38,7%) и спортивные товары (6,6%). Женщины же мечтают найти под елкой косметику и товары для красоты (17,6%), а также электронику (16,4%). 



В топ самых нежеланных подарков входит еда, включая шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%). 
  


Ещё одна интересная тенденция последних лет – покупка “онлайн-подарков”, так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты и прочие подобные товары. 20% россиян уже получали такие подарки ранее и многие планируют купить их в этом году.  Здесь наблюдается интересный гендерный дисбаланс – покупают больше мужчины (32,1% против 25,5% женщин), а уже получали в подарок женщины (15,6% мужчин против 21,3% женщин). 
  
“Мы уже который год наблюдаем стремительный рост электронной коммерции, особенно в предпраздничный период, – говорит Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – Что интересно, наше исследование показывает, что россияне переходят и на электронные способы оплаты. 45,1% все ещё время от времени платят наличными курьеру, но почти такое же количество респондентов (45,3%) опробовали оплату с помощью электронного кошелька (PayPal или какого-либо другого).”