0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

IPG.Estate открывает московский департамент по торговой недвижимости

IPG.Estate открывает московский департамент по торговой недвижимости
время публикации: 15:20  01 июля 2024 года
Консалтинговая компания IPG.Estate запускает новое направление в рамках московского офиса - Департамент по торговой недвижимости, который возглавит Юлия Назарова.
Юлия Назарова начала свой профессиональный путь на рынке недвижимости в 2009 году в компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. С 2011 по 2019 год в компании Jones Lang LaSalle прошла профессиональное становления от позиции консультанта до руководителя направления стрит-ритейла. С 2019 по 2024 работала в компании CBRE, где запустила и успешно развивала новое для компании направление по стрит-ритейлу. 

В IPG.Estate Юлия возглавит Департамент торговой недвижимости со специализацией в стрит-ритейле. Первоочередная задача – сформировать профессиональную и сильную команду, которая составит серьезную конкуренцию текущим игрокам консалтингового рынка.

«Москва остается лидером по приросту туристических потоков и, конечно, столицей шопинга. У направления по работе со стрит-ритейлом – большие перспективы, особенно с учетом меняющейся конъюнктуры рынка и портрета арендатора. Мы давно планировали запуск этого направления, но искали сильного руководителя. Сейчас вместе с Юлией у нас есть все шансы для успешного развития направления и закрытия знаковых сделок», – отметил Иван Починщиков, управляющий партнер IPG Россия

«Безусловно, за последние 2 года кардинально изменилась структура спроса. После ухода известных международных сетей, перед нами стоит непростая, но интересная задача – помощь в развитии крупным российским сетевым игрокам, вывод на рынок России зарубежных брендов, еще не представленных на рынке, а также работа с новыми локальными брендами», - сказала Юлия Назарова, руководитель департаменты торговой недвижимости IPG.Estate.

Читайте также:
Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail