0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

IPG.Estate открывает московский департамент по торговой недвижимости

IPG.Estate открывает московский департамент по торговой недвижимости
время публикации: 15:20  01 июля 2024 года
Консалтинговая компания IPG.Estate запускает новое направление в рамках московского офиса - Департамент по торговой недвижимости, который возглавит Юлия Назарова.
Юлия Назарова начала свой профессиональный путь на рынке недвижимости в 2009 году в компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. С 2011 по 2019 год в компании Jones Lang LaSalle прошла профессиональное становления от позиции консультанта до руководителя направления стрит-ритейла. С 2019 по 2024 работала в компании CBRE, где запустила и успешно развивала новое для компании направление по стрит-ритейлу. 

В IPG.Estate Юлия возглавит Департамент торговой недвижимости со специализацией в стрит-ритейле. Первоочередная задача – сформировать профессиональную и сильную команду, которая составит серьезную конкуренцию текущим игрокам консалтингового рынка.

«Москва остается лидером по приросту туристических потоков и, конечно, столицей шопинга. У направления по работе со стрит-ритейлом – большие перспективы, особенно с учетом меняющейся конъюнктуры рынка и портрета арендатора. Мы давно планировали запуск этого направления, но искали сильного руководителя. Сейчас вместе с Юлией у нас есть все шансы для успешного развития направления и закрытия знаковых сделок», – отметил Иван Починщиков, управляющий партнер IPG Россия

«Безусловно, за последние 2 года кардинально изменилась структура спроса. После ухода известных международных сетей, перед нами стоит непростая, но интересная задача – помощь в развитии крупным российским сетевым игрокам, вывод на рынок России зарубежных брендов, еще не представленных на рынке, а также работа с новыми локальными брендами», - сказала Юлия Назарова, руководитель департаменты торговой недвижимости IPG.Estate.

Читайте также:
Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail