0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис

время публикации: 15:55  24 ноября 2020 года
Несмотря на финансовый кризис, разразившийся в этом году, каждый пятый россиянин в последнее время менял работу по собственному желанию. Еще порядка 45% людей планируют уйти на новое место в ближайшем будущем.
Осенью 2020 года международная стаффинговая компания ANCOR провела онлайн-исследование «Образование и работа», в котором приняли участие 6438 респондентов из разных регионов России. Выяснилось, что ситуация на рынке труда, когда условия диктует работодатель, а конкуренция за рабочие места растет, не останавливает россиян от поисков лучшего места работы. 
 
Интерес к профессии – это определяющий фактор при выборе направления образования. 83,14% респондентов на вопрос о критериях такого выбора отметили интерес к сфере деятельности, значительно меньше (32, 62%) выбирали будущую специальность, исходя из собственных склонностей, 32,2% рассчитывали, что смогут претендовать на интересную работу. И только 5%, выбирая профессию, смотрели на высокие зарплаты специалистов из этой сферы. 
 
«Удовлетворение потребности в самореализации давно стало устойчивым трендом, на который ориентируются все крупные работодатели, – говорит директор по стратегическому развитию ANCOR Алексей Миронов. – Согласно данным нашего исследования, только 2,55% респондентов согласны с тем, что "нормально, когда на работе просто зарабатываешь, а самореализуешься в совсем другом месте".

Каждый второй россиянин считает, что работа и самореализация должны быть связаны, а 46,61% говорят, что необязательно, но здорово, "когда можешь самореализоваться в работе".

Дальновидные работодатели уже давно предлагают своим сотрудникам различные варианты личностного роста, которые даже не всегда связаны с их непосредственной деятельностью. Основная задача бизнеса – найти баланс между рабочим и личным: творческая самореализация сотрудников не должна мешать работе, а в идеале – повышать продуктивность».

Читайте также: HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail