0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн
время публикации: 20:20  18 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян летом 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, средний чек в офлайне оказался на 27% выше, чем в онлайне.
В рамках исследования аналитики банка изучили все онлайн- и офлайн-покупки по данным эквайринговой сети банка – в том числе, и через Систему быстрых платежей (СБП). Как показала статистика, 53% от общего числа покупок летом текущего года пришлось на офлайн, а 47% – на онлайн. При этом годом ранее соотношение было с заметным перевесом в пользу онлайна – 65% против 35% у офлайна, соответственно.

Кстати, рост офлайна можно связать, в том числе, и с активной популяризацией у россиян платежей по QR-коду через СБП на кассах торговых точек. Неуклонно растет число офлайн-магазинов, которые подключают себе возможность принимать на своих кассах такие бесконтактные платежи смартфонами. Так, например, статистика Банка Русский Стандарт по числу платежей через СБП в июне-августе 2024 года показала рост доли офлайна до 17% с 6% годом ранее.

Согласно данным эквайринговой сети банка, общий средний чек всех покупок в офлайне летом 2024 года оказался выше, чем в онлайне – 1 797 руб. против 1 415 руб., соответственно. В июне-августе прошлого года офлайн также лидировал – 1 438 руб. против 1 107 руб. у онлайна.

В офлайне в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок летом текущего года вошли супермаркеты (средний чек 572 руб.), точки быстрого питания (средний чек 431 руб.) и автомойки (средний чек 118 руб.).

При этом в онлайне в аналогичном списке категорий-лидеров этим летом оказались супермаркеты (средний чек 365 руб.), активный отдых и развлечения, в том числе, прокат спортивного инвентаря, электросамокатов и пр. (124 руб.) и магазины детской одежды (средний чек 1 737 руб.).

Читайте также:
Больше половины платежей россиян в августе заняли покупки детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail