0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн
время публикации: 20:20  18 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян летом 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, средний чек в офлайне оказался на 27% выше, чем в онлайне.
В рамках исследования аналитики банка изучили все онлайн- и офлайн-покупки по данным эквайринговой сети банка – в том числе, и через Систему быстрых платежей (СБП). Как показала статистика, 53% от общего числа покупок летом текущего года пришлось на офлайн, а 47% – на онлайн. При этом годом ранее соотношение было с заметным перевесом в пользу онлайна – 65% против 35% у офлайна, соответственно.

Кстати, рост офлайна можно связать, в том числе, и с активной популяризацией у россиян платежей по QR-коду через СБП на кассах торговых точек. Неуклонно растет число офлайн-магазинов, которые подключают себе возможность принимать на своих кассах такие бесконтактные платежи смартфонами. Так, например, статистика Банка Русский Стандарт по числу платежей через СБП в июне-августе 2024 года показала рост доли офлайна до 17% с 6% годом ранее.

Согласно данным эквайринговой сети банка, общий средний чек всех покупок в офлайне летом 2024 года оказался выше, чем в онлайне – 1 797 руб. против 1 415 руб., соответственно. В июне-августе прошлого года офлайн также лидировал – 1 438 руб. против 1 107 руб. у онлайна.

В офлайне в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок летом текущего года вошли супермаркеты (средний чек 572 руб.), точки быстрого питания (средний чек 431 руб.) и автомойки (средний чек 118 руб.).

При этом в онлайне в аналогичном списке категорий-лидеров этим летом оказались супермаркеты (средний чек 365 руб.), активный отдых и развлечения, в том числе, прокат спортивного инвентаря, электросамокатов и пр. (124 руб.) и магазины детской одежды (средний чек 1 737 руб.).

Читайте также:
Больше половины платежей россиян в августе заняли покупки детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail