0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн
время публикации: 20:20  18 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян летом 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, средний чек в офлайне оказался на 27% выше, чем в онлайне.
В рамках исследования аналитики банка изучили все онлайн- и офлайн-покупки по данным эквайринговой сети банка – в том числе, и через Систему быстрых платежей (СБП). Как показала статистика, 53% от общего числа покупок летом текущего года пришлось на офлайн, а 47% – на онлайн. При этом годом ранее соотношение было с заметным перевесом в пользу онлайна – 65% против 35% у офлайна, соответственно.

Кстати, рост офлайна можно связать, в том числе, и с активной популяризацией у россиян платежей по QR-коду через СБП на кассах торговых точек. Неуклонно растет число офлайн-магазинов, которые подключают себе возможность принимать на своих кассах такие бесконтактные платежи смартфонами. Так, например, статистика Банка Русский Стандарт по числу платежей через СБП в июне-августе 2024 года показала рост доли офлайна до 17% с 6% годом ранее.

Согласно данным эквайринговой сети банка, общий средний чек всех покупок в офлайне летом 2024 года оказался выше, чем в онлайне – 1 797 руб. против 1 415 руб., соответственно. В июне-августе прошлого года офлайн также лидировал – 1 438 руб. против 1 107 руб. у онлайна.

В офлайне в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок летом текущего года вошли супермаркеты (средний чек 572 руб.), точки быстрого питания (средний чек 431 руб.) и автомойки (средний чек 118 руб.).

При этом в онлайне в аналогичном списке категорий-лидеров этим летом оказались супермаркеты (средний чек 365 руб.), активный отдых и развлечения, в том числе, прокат спортивного инвентаря, электросамокатов и пр. (124 руб.) и магазины детской одежды (средний чек 1 737 руб.).

Читайте также:
Больше половины платежей россиян в августе заняли покупки детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail