0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса

Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
время публикации: 15:40  24 мая 2024 года
Молодёжные акселераторы Сбера и сервис «Работа.ру» провели исследование ко Дню российского предпринимательства и выяснили, сколько россиян хотели бы видеть своих детей бизнесменами.
Среди опрошенных, у кого есть дети/внуки и кто имеет предпочтения по профессиональной сфере, большинство (54%) хотели бы, чтобы ребёнок или внук был собственником бизнеса. 23% были бы рады работе на госслужбе. 15% – за социальную сферу, а 8% – не против профессионального будущего потомка менеджером в компании. 37% опрошенных неважно, кем будет их ребёнок, главное, чтобы он вырос хорошим человеком. 28% респондентов отметили, что не имеют детей.

Среди наиболее предпочтительных сфер для бизнеса 39% опрошенных выделили технологический бизнес (ИТ-решения, новые технологии). Ещё 21% не против традиционной сферы (торговля, общепит, услуги). По 15% респондентов отметили финансовую и производственную сферы.

6% предпочитают, чтобы дети связали свою жизнь с социальными проектами, а 2% хотели бы видеть бизнес в посреднической сфере (риелторской, транспортировках, туризме). У 27% нет предпочтений к сфере будущего бизнеса ребёнка.

42% респондентов уверены, что возраст неважен для открытия своего бизнеса. 40% считают, что перед открытием собственного бизнеса необходимо поработать в найме и набраться опыта. 8% думают, что бизнес можно открывать сразу после окончания школы параллельно учёбе в университете или колледже. Столько же отметили, что это стоит делать после окончания вуза или ссуза.

Большинство респондентов (73%) готовы финансово поддержать ребёнка для построения бизнеса, причём 44% из них будут это делать однозначно, а 29% – скорее всего. Ещё 10% не готовы материально вкладываться в предпринимательство детей – 8% из них, скорее всего, не будут это делать, а 2% точно в этом уверены. 18% опрошенных будут в этом вопросе ориентироваться на решение ребёнка.

В исследовании приняло участие более 3600 пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России.

Читайте также:
В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail