0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса

Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
время публикации: 15:40  24 мая 2024 года
Молодёжные акселераторы Сбера и сервис «Работа.ру» провели исследование ко Дню российского предпринимательства и выяснили, сколько россиян хотели бы видеть своих детей бизнесменами.
Среди опрошенных, у кого есть дети/внуки и кто имеет предпочтения по профессиональной сфере, большинство (54%) хотели бы, чтобы ребёнок или внук был собственником бизнеса. 23% были бы рады работе на госслужбе. 15% – за социальную сферу, а 8% – не против профессионального будущего потомка менеджером в компании. 37% опрошенных неважно, кем будет их ребёнок, главное, чтобы он вырос хорошим человеком. 28% респондентов отметили, что не имеют детей.

Среди наиболее предпочтительных сфер для бизнеса 39% опрошенных выделили технологический бизнес (ИТ-решения, новые технологии). Ещё 21% не против традиционной сферы (торговля, общепит, услуги). По 15% респондентов отметили финансовую и производственную сферы.

6% предпочитают, чтобы дети связали свою жизнь с социальными проектами, а 2% хотели бы видеть бизнес в посреднической сфере (риелторской, транспортировках, туризме). У 27% нет предпочтений к сфере будущего бизнеса ребёнка.

42% респондентов уверены, что возраст неважен для открытия своего бизнеса. 40% считают, что перед открытием собственного бизнеса необходимо поработать в найме и набраться опыта. 8% думают, что бизнес можно открывать сразу после окончания школы параллельно учёбе в университете или колледже. Столько же отметили, что это стоит делать после окончания вуза или ссуза.

Большинство респондентов (73%) готовы финансово поддержать ребёнка для построения бизнеса, причём 44% из них будут это делать однозначно, а 29% – скорее всего. Ещё 10% не готовы материально вкладываться в предпринимательство детей – 8% из них, скорее всего, не будут это делать, а 2% точно в этом уверены. 18% опрошенных будут в этом вопросе ориентироваться на решение ребёнка.

В исследовании приняло участие более 3600 пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России.

Читайте также:
В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail