0/5

Лента Новостей

17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса

Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
время публикации: 15:40  24 мая 2024 года
Молодёжные акселераторы Сбера и сервис «Работа.ру» провели исследование ко Дню российского предпринимательства и выяснили, сколько россиян хотели бы видеть своих детей бизнесменами.
Среди опрошенных, у кого есть дети/внуки и кто имеет предпочтения по профессиональной сфере, большинство (54%) хотели бы, чтобы ребёнок или внук был собственником бизнеса. 23% были бы рады работе на госслужбе. 15% – за социальную сферу, а 8% – не против профессионального будущего потомка менеджером в компании. 37% опрошенных неважно, кем будет их ребёнок, главное, чтобы он вырос хорошим человеком. 28% респондентов отметили, что не имеют детей.

Среди наиболее предпочтительных сфер для бизнеса 39% опрошенных выделили технологический бизнес (ИТ-решения, новые технологии). Ещё 21% не против традиционной сферы (торговля, общепит, услуги). По 15% респондентов отметили финансовую и производственную сферы.

6% предпочитают, чтобы дети связали свою жизнь с социальными проектами, а 2% хотели бы видеть бизнес в посреднической сфере (риелторской, транспортировках, туризме). У 27% нет предпочтений к сфере будущего бизнеса ребёнка.

42% респондентов уверены, что возраст неважен для открытия своего бизнеса. 40% считают, что перед открытием собственного бизнеса необходимо поработать в найме и набраться опыта. 8% думают, что бизнес можно открывать сразу после окончания школы параллельно учёбе в университете или колледже. Столько же отметили, что это стоит делать после окончания вуза или ссуза.

Большинство респондентов (73%) готовы финансово поддержать ребёнка для построения бизнеса, причём 44% из них будут это делать однозначно, а 29% – скорее всего. Ещё 10% не готовы материально вкладываться в предпринимательство детей – 8% из них, скорее всего, не будут это делать, а 2% точно в этом уверены. 18% опрошенных будут в этом вопросе ориентироваться на решение ребёнка.

В исследовании приняло участие более 3600 пользователей сервиса «Работа.ру» из всех регионов России.

Читайте также:
В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail