0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе
время публикации: 20:40  05 марта 2025 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как россияне исправляют ошибки на работе.
45% респондентов указали на опыт исправления серьезных рабочих ошибок путем уведомления коллег или руководства. Каждый четвертый респондент (26%) предпочитал сам решать все, никому не рассказывая об инциденте. 14% обращались за помощью к коллегам. В 7% случаев ошибка имела серьезные последствия, что потребовало вмешательства руководства.

При этом в командах существуют разные подходы к обращению с ошибками. В 39% их обсуждают открыто, с акцентом на быстром исправлении. В 29% они не афишируются публично, но обсуждаются внутри коллектива. Для 19% ошибки воспринимаются негативно, и это становится источником стресса для сотрудников. В 11% случаев просчеты сотрудников стараются не обсуждать, если это возможно.

Респонденты также рассказали, что происходит, если ошибку замечают после завершения проекта. У 35% уведомляли заинтересованные стороны и предлагали решение, каждый пятый опрошенный (21%) поделился, что ошибку игнорировали, если она не влияла на результат. 10% отметили, что неточности исправляли задним числом, не уведомляя заказчика или клиента, а вот в 4% случаев ошибку никак не устраняли, потому что на этого не хватило ресурсов. Еще 31% поделились, что у них в работе не было таких случаев.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Более 25% россиян стараются при увольнении обеспечить плавную передачу обязанностей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail