0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе
время публикации: 20:40  05 марта 2025 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как россияне исправляют ошибки на работе.
45% респондентов указали на опыт исправления серьезных рабочих ошибок путем уведомления коллег или руководства. Каждый четвертый респондент (26%) предпочитал сам решать все, никому не рассказывая об инциденте. 14% обращались за помощью к коллегам. В 7% случаев ошибка имела серьезные последствия, что потребовало вмешательства руководства.

При этом в командах существуют разные подходы к обращению с ошибками. В 39% их обсуждают открыто, с акцентом на быстром исправлении. В 29% они не афишируются публично, но обсуждаются внутри коллектива. Для 19% ошибки воспринимаются негативно, и это становится источником стресса для сотрудников. В 11% случаев просчеты сотрудников стараются не обсуждать, если это возможно.

Респонденты также рассказали, что происходит, если ошибку замечают после завершения проекта. У 35% уведомляли заинтересованные стороны и предлагали решение, каждый пятый опрошенный (21%) поделился, что ошибку игнорировали, если она не влияла на результат. 10% отметили, что неточности исправляли задним числом, не уведомляя заказчика или клиента, а вот в 4% случаев ошибку никак не устраняли, потому что на этого не хватило ресурсов. Еще 31% поделились, что у них в работе не было таких случаев.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Более 25% россиян стараются при увольнении обеспечить плавную передачу обязанностей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail