0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе

Исследование: как в компаниях реагируют на ошибки в работе
время публикации: 20:40  05 марта 2025 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как россияне исправляют ошибки на работе.
45% респондентов указали на опыт исправления серьезных рабочих ошибок путем уведомления коллег или руководства. Каждый четвертый респондент (26%) предпочитал сам решать все, никому не рассказывая об инциденте. 14% обращались за помощью к коллегам. В 7% случаев ошибка имела серьезные последствия, что потребовало вмешательства руководства.

При этом в командах существуют разные подходы к обращению с ошибками. В 39% их обсуждают открыто, с акцентом на быстром исправлении. В 29% они не афишируются публично, но обсуждаются внутри коллектива. Для 19% ошибки воспринимаются негативно, и это становится источником стресса для сотрудников. В 11% случаев просчеты сотрудников стараются не обсуждать, если это возможно.

Респонденты также рассказали, что происходит, если ошибку замечают после завершения проекта. У 35% уведомляли заинтересованные стороны и предлагали решение, каждый пятый опрошенный (21%) поделился, что ошибку игнорировали, если она не влияла на результат. 10% отметили, что неточности исправляли задним числом, не уведомляя заказчика или клиента, а вот в 4% случаев ошибку никак не устраняли, потому что на этого не хватило ресурсов. Еще 31% поделились, что у них в работе не было таких случаев.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Более 25% россиян стараются при увольнении обеспечить плавную передачу обязанностей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail