0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники

Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
время публикации: 15:15  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.
По данным аналитиков ЮMoney, с 28 октября по 4 ноября число покупок игрушек и детских товаров выросло на 87% по сравнению с периодом с 29 октября по 5 ноября 2023 года. Оборот платежей увеличился на 106%, а покупателей стало на 57% больше. Средний чек вырос на 10% и составил 4 346 рублей. 

Число платежей в парках аттракционов выросло за отчётный период в четыре раза год к году. Оборот увеличился в пять раз, а плательщиков стало втрое больше. Средний чек составил 8 492 рубля (+29%).

Некоторые россияне использовали каникулы и праздники, чтобы обновить гардероб к зиме и посетить салоны красоты. За отчётный период число покупок мужской и женской одежды увеличилось на 39% год к году, оборот платежей вырос на 63%, а покупателей стало на 20% больше. Средний чек составил 18 954 рубля (+18%).

Аналитики «Эвотора» отмечают, что в период ноябрьских праздников вырос спрос на ремонт и строительство, а также на подготовку автомобилей к зиме.

Так, число обращений в шиномонтаж увеличилось на 29%, в автосервисы – на 21%, в автомойки – на 19%. На 29% выросло количество продаж кухонь, на 18% чаще оплачивали услуги по ремонту помещений и строительству, на 11% чаще – установку окон. 

Кроме того, выросли также продажи в магазинах музыкальных инструментов (+21%) и в магазинах снаряжения для активного отдыха (+12%).

Читайте также:
Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail