0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%

Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%
время публикации: 14:05  05 мая 2023 года
В первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8%.
Лидером по количеству заказов фастфуда стала сеть Rostic's. К таким выводам пришли аналитики электронного кошелька ЮMoney и телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», изучив платежи пользователей в точках питания в 2022 и 2023 годах.

По данным аналитического телеграм-ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8% год к году, а средний чек — на 11%, до 727 рублей.
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

Похожая динамика была и в апреле 2023 года. Посетители точек общепита сделали на 9% больше заказов, чем в апреле 2022 года. Оборот заведений увеличился на 19%, а средний чек вырос на 10%, до 720 рублей.

Заведения общественного питания быстро адаптировались к меняющимся условиям рынка и потребностям покупателя. В четвёртом квартале 2022 года россияне начали активнее посещать кафе и рестораны, заведения быстрого питания. Заказов стало на 11% больше, а обороты увеличились на 24% год к году. Средний чек вырос на 13% и составил 805 рублей.

Сохранять приемлемый уровень цен и обеспечивать поток клиентов точкам общественного питания помогает расширение программ лояльности и развитие доставки, а также оптимизация издержек — в том числе за счёт цифровизации бизнеса на базе сервисов от ОФД и онлайн-касс.

В ЮMoney составили рейтинг ресторанов быстрого питания по количеству оплаченных заказов в 2023 году: лидирует Rostic's, которое ранее работало под вывеской KFC (первое заведение под названием Rostic's открылось в апреле), на втором месте — Burger King, а на третьем — «Додо Пицца».

«Интерес россиян к фастфуду за год вырос. Это можно объяснить тем, что отечественные торговые точки проводят акции, чтобы привлечь посетителей. В апреле этого года количество заказов, оплаченных картами ЮMoney, выросло на 5% по сравнению с апрелем 2022 года.

А средние месячные расходы любителей фастфуда увеличились на 4%, до 2 406 рублей. Сравнение апреля с мартом 2023 года показало, что россияне стали чаще посещать рестораны быстрого питания. Число заказов увеличилось на 4%, а вот средние расходы остались практически без изменений», — комментирует результаты исследования Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

Читайте также:
За год количество точек, предлагающих доставку еды в Москве, выросло вдвое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail