0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: около половины россиян задумываются о переходе на фриланс

Исследование: около половины россиян задумываются о переходе на фриланс
время публикации: 11:35  12 августа 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие преимущества и недостатки россияне видят в работе на фрилансе.
49% респондентов отметили, что задумывались о переходе на фриланс: 32% – для подработки, а 17% – для постоянной работы. При этом 4% опрошенных отметили, что уже подрабатывают в формате фриланса , а 3% – работают.

Основным фактором, привлекающим людей во фрилансе, является возможность самостоятельно определять график работы – так ответили 73% участников исследования. На втором месте по популярности стоит удаленная занятость, которая привлекает 63% опрошенных, а на третьем месте возможность зарабатывать больше (54%). 

Перспектива переезда в другой город или страну заинтересовала 24% респондентов, а 22% опрошенных россиян отметили, что им нравится работать над несколькими проектами одновременно. Еще 9% считают, что на фрилансе работать легче и задач меньше.

Самой распространенной негативной стороной фриланса является нестабильный доход, о чем упомянули 73% участников исследования. 58% опрошенных россиян отметили необходимость самостоятельно искать работу и «продавать себя», что может быть стрессовым и трудоемким процессом. 

Ненормированный рабочий день стал проблемой для 35% респондентов. Стресс из-за отсутствия проектов выделили 29% опрошенных, а 24% выразили беспокойство по поводу низкой оплаты за свои услуги. 12% россиян отметили, что фоновый шум дома мешает сосредоточиться на работе, в то время как 10% считают, что их специальность слишком узкая для фриланса.

9% участников исследования упомянули, что фриланс может привести к быстрому выгоранию. 5% респондентов упомянули, что из-за дополнительной работы у них остается меньше времени на общение с друзьями и участие в социальных мероприятиях. 

Наибольшее количество россиян (23%) заинтересованы работать на фрилансе в IT-сфере. Следом идут сферы обслуживания и продаж, которые выбрали 17% и 14% участников опроса соответственно. Копирайтинг, консалтинг и обучение также привлекают по 14% респондентов. 

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Чем россияне занимаются на фрилансе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail