0/5

Лента Новостей

13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Исследование: около половины россиян задумываются о переходе на фриланс

Исследование: около половины россиян задумываются о переходе на фриланс
время публикации: 11:35  12 августа 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие преимущества и недостатки россияне видят в работе на фрилансе.
49% респондентов отметили, что задумывались о переходе на фриланс: 32% – для подработки, а 17% – для постоянной работы. При этом 4% опрошенных отметили, что уже подрабатывают в формате фриланса , а 3% – работают.

Основным фактором, привлекающим людей во фрилансе, является возможность самостоятельно определять график работы – так ответили 73% участников исследования. На втором месте по популярности стоит удаленная занятость, которая привлекает 63% опрошенных, а на третьем месте возможность зарабатывать больше (54%). 

Перспектива переезда в другой город или страну заинтересовала 24% респондентов, а 22% опрошенных россиян отметили, что им нравится работать над несколькими проектами одновременно. Еще 9% считают, что на фрилансе работать легче и задач меньше.

Самой распространенной негативной стороной фриланса является нестабильный доход, о чем упомянули 73% участников исследования. 58% опрошенных россиян отметили необходимость самостоятельно искать работу и «продавать себя», что может быть стрессовым и трудоемким процессом. 

Ненормированный рабочий день стал проблемой для 35% респондентов. Стресс из-за отсутствия проектов выделили 29% опрошенных, а 24% выразили беспокойство по поводу низкой оплаты за свои услуги. 12% россиян отметили, что фоновый шум дома мешает сосредоточиться на работе, в то время как 10% считают, что их специальность слишком узкая для фриланса.

9% участников исследования упомянули, что фриланс может привести к быстрому выгоранию. 5% респондентов упомянули, что из-за дополнительной работы у них остается меньше времени на общение с друзьями и участие в социальных мероприятиях. 

Наибольшее количество россиян (23%) заинтересованы работать на фрилансе в IT-сфере. Следом идут сферы обслуживания и продаж, которые выбрали 17% и 14% участников опроса соответственно. Копирайтинг, консалтинг и обучение также привлекают по 14% респондентов. 

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Чем россияне занимаются на фрилансе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail