0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

JTI Россия и «Манифест» представили аксессуары, сделанные из старых рекламных баннеров

JTI Россия и «Манифест» представили аксессуары, сделанные из старых рекламных баннеров
время публикации: 17:25  13 октября 2023 года
Фото пресс-службы JTI Россия
Компания JTI Россия и российский бренд «Манифест» представили совместную апсайкл-коллекцию аксессуаров, в которую вошли шопперы, косметички, поясные сумки, кросс-боди и брелки.
Вся линейка апсайкл-коллекции произведена из ранее используемых материалов, таких как рекламные баннеры и тенты грузовиков, лодок и катамаранов. Средства с продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот».

Каждый предмет дополняется аксессуаром, созданным из мусора, который собрали волонтеры JTI Россия в рамках эко-марафона в 10 городах России. Всего было собрано почти 110 тыс. литров мусора.

«Сегодня, когда в России перерабатывается только 7% отходов, особенно важно поддержать проекты, от которых зависит, каким будет мир вокруг нас завтра. Запуск нашей коллекции – это новый шаг в осознанном отношении к окружающей среде», - говорит менеджер по устойчивому развитию JTI Россия Екатерина Лёвшина.

Основатель бренда «Манифест»Яна Авдиенко подчёркивает: «Каждый месяц через нас проходит 1,5–2 тонны материалов: одни прослужили 2–3 года, другие – всего несколько дней или даже часов. Таким отходам мы даём шанс на долголетие, превращая их в красивые и нужные вещи».

Читайте также:

Во ВкусВилле перерабатывается 58% упаковки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail