0/5

Лента Новостей

16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
15:20 27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:55 Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»
14:30 Депутат Госдумы предлагает ограничить рост цен на цветы накануне праздников
14:05 Inditex регистрирует в России 13 брендов
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:40 Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
13:15 Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
12:50 В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:25 Застройщики жилья реализуют треть проектов новых торговых объектов в Москве
12:00 Количество установок RuStore за год выросло втрое
11:35 Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
11:10 В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone
10:40 ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта
10:15 Минувшей зимой продажи алкоголя в РФ сократились на четверть
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:50 Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
09:25 Генпрокуратура подала в суд иск к собственнику ГК «Главпродукт»
20:40 Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
20:15 Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей
19:50 Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
19:25 В Suzuki Russia сменился генеральный директор
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
19:00 Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy
18:35 «Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
18:10 Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
17:45 SimpleWine и фонд «Антон тут рядом» создали коллекцию боксов для вина (ФОТО)
17:20 В Казахстане наблюдается острый дефицит складов при активном росте ритейла
16:55 На складах Wildberries началось тестирование роборуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
16:30 Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
16:05 Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
10:00 Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Все новости →

Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование

Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
время публикации: 18:10  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как изменились зарплаты сотрудников компаний за последний год и планируют ли работодатели повышать их в 2025 году. Итоги опроса показывают, что бизнес настроен на рост зарплат, но распределение прибавок будет неравномерным.
Для многих 2024 год оказался непростым, но большинство компаний все же пошли на повышение. 61% работодателей увеличили зарплаты, 35% оставили их без изменений, 4% были вынуждены сократить выплаты.

Кроме того, большинство компаний стараются удерживать зарплаты сотрудников на конкурентном уровне. По данным исследования, в 75% компаний уровень доходов сотрудников соответствует рыночным показателям и в 8% зарплаты выше среднерыночного уровня. Однако есть и те, кто платят ниже рынка, — их 17%.

Исследование показывает, что рост зарплат продолжится, но распределение прибавок будет неравномерным. 44% компаний планируют увеличить зарплату всем сотрудникам, остальные будут повышать их только для некоторых категорий: 24% — для специалистов; 20% — для рабочих; 9% — для среднего менеджмента; 6% — для топ-менеджмента.

21% будут повышать зарплаты выборочно отдельным сотрудникам, а 17% не планируют никаких увеличивать выплаты.

При этом большинство работодателей (44%) планируют повышение зарплат в пределах 5-10%. 23% обещают более щедрые прибавки — от 11% до 20%, а 4% готовы поднять зарплаты более чем на 20%. Однако 13% ограничатся увеличением до 5%, 15% оставят зарплаты без изменений, а 2% и вовсе готовятся к сокращению выплат.

Работодатели намерены увеличивать доходы сотрудников разными способами: 33% компаний повысят оклады; 19% увеличат премии; 31% выберут комбинированный подход (повышение оклада и премиальной части); 17% не планируют повышать зарплаты.

В исследовании приняли участие 1108 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, рекрутеры, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail