0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование

Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
время публикации: 18:10  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как изменились зарплаты сотрудников компаний за последний год и планируют ли работодатели повышать их в 2025 году. Итоги опроса показывают, что бизнес настроен на рост зарплат, но распределение прибавок будет неравномерным.
Для многих 2024 год оказался непростым, но большинство компаний все же пошли на повышение. 61% работодателей увеличили зарплаты, 35% оставили их без изменений, 4% были вынуждены сократить выплаты.

Кроме того, большинство компаний стараются удерживать зарплаты сотрудников на конкурентном уровне. По данным исследования, в 75% компаний уровень доходов сотрудников соответствует рыночным показателям и в 8% зарплаты выше среднерыночного уровня. Однако есть и те, кто платят ниже рынка, — их 17%.

Исследование показывает, что рост зарплат продолжится, но распределение прибавок будет неравномерным. 44% компаний планируют увеличить зарплату всем сотрудникам, остальные будут повышать их только для некоторых категорий: 24% — для специалистов; 20% — для рабочих; 9% — для среднего менеджмента; 6% — для топ-менеджмента.

21% будут повышать зарплаты выборочно отдельным сотрудникам, а 17% не планируют никаких увеличивать выплаты.

При этом большинство работодателей (44%) планируют повышение зарплат в пределах 5-10%. 23% обещают более щедрые прибавки — от 11% до 20%, а 4% готовы поднять зарплаты более чем на 20%. Однако 13% ограничатся увеличением до 5%, 15% оставят зарплаты без изменений, а 2% и вовсе готовятся к сокращению выплат.

Работодатели намерены увеличивать доходы сотрудников разными способами: 33% компаний повысят оклады; 19% увеличат премии; 31% выберут комбинированный подход (повышение оклада и премиальной части); 17% не планируют повышать зарплаты.

В исследовании приняли участие 1108 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, рекрутеры, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Треть работодателей выступает против наличия подработки у сотрудников


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail