0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование

Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
время публикации: 17:40  18 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) и сервис по поиску работы Зарплата.ру провели исследование и выяснили, какой формат и график работы предпочитают россияне. Результаты опроса показали, что многие граждане РФ (44%) выбирают гибридный формат.
Вместе с тем 20% выбрали исключительно офисный формат, а 19% — только удаленный. Для 17% формат работы оказался не важен.

Помимо гибридного формата, многие предпочитают еще и гибкий график. 32% опрошенных заявили, что у них есть возможность работать в удобное время: 13% сами решают, когда работать, а у 19% есть гибкий график, но с ограничениями. 43% участников опроса хотели бы работать по гибкому графику, но пока у них нет такой возможности. Только 25% заявили, что им удобнее фиксированный график.
Самые высокооплачиваемые вакансии января в области ритейла – подборка hh.ru
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле


При этом 54% респондентов отметили, что гибкий график повышает их продуктивность, потому что они могут работать в удобное время. Однако 18% признались, что им сложнее самостоятельно организовать день, поэтому эффективность снижается, а 28% не видят особой разницы.

Удаленная работа тоже пользуется популярностью. За последние два года 38% россиян работали вне офиса: 13% постоянно трудились на удаленке, 25% — периодически. 38% не имели такого опыта, но хотели бы попробовать дистанционную работу, а 24% заявили, что удаленка им не подходит.

Вместе с тем, 35% респондентов считают, что дома работают эффективнее, чем в офисе. 41% не видят разницы, а 24% признались, что на удаленке работают хуже.

В исследовании приняли участие 2159 человек: профессионалы из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail