Лента Новостей
Все новости →Каждый четвертый россиянин сомневается в своих решениях на работе
время публикации: 19:55 10 июля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как часто россияне сомневаются в решениях, принимаемых на работе.
Почти каждый четвертый россиянин (24%) часто сомневается в решениях, которые принимает на работе. Редко поддаются подобным раздумьям 62% респондентов. Так чаще поступают женщины (65%), чем мужчины (59%).
Только 14% респондентов обычно уверены в себе. Среди них 18% мужчин и 11% женщин.
Наибольшие трудности у опрошенных россиян вызывает оформление документов (42%). Так чаще всего отвечали строители (53%). В эффективности своей работы сомневаются 31% респондентов. Среди них 56% IT-специалистов и 34% сотрудников производства и агропрома.
29% участников исследования проголосовали за навыки и компетенции коллег или начальства, а 28% – за карьерные перспективы на текущем месте работы.
Иногда не уверены в своих профессиональных способностях 26% опрошенных. Общение с начальством вызывает вопросы у 21%, а с коллегами – у 19%.
В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.
Читайте также:
Россияне назвали аргументы для повышения зарплаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 09 декабря 2025
14:25, 08 декабря 2025
13:35, 05 декабря 2025
13:10, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






