Лента Новостей
Все новости →Каждый второй россиянин не готов снижать зарплатные ожидания ради удаленки

время публикации: 17:50 13 марта 2024 года
Россияне все реже считают, что ради возможности работать удаленно нужно снижать свои зарплатные ожидания.
В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны, имеющего желание и потенциальную возможность работать удаленно.Возможность работать дистанционно компании предлагают все реже. И все меньше соискателей, готовых к компромиссам ради работы в режиме хоум-офиса. За год россиян, которые не будут уменьшать свои зарплатные ожидания ради удаленки, стало больше практически на треть: 37% в 2023 году и 48% сейчас. «Всегда надо идти только вперёд, и никогда не соглашаться на меньшее»; «Объем работы же не снижается, зачем снижать самостоятельно стоимость своего труда. Категорично нет!» — комментируют респонденты.
Потерять до 5% зарплаты ради хоум-офиса готов каждый шестой (17% опрошенных). Снизить ожидания на 10% — каждый девятый (11%). Зарабатывать на 15% меньше готовы согласиться 3%. Потерять пятую часть заработка — 4%, четвертую часть заработка — только 2%.
Число тех, кто не пойдет на снижение зарплатных ожиданий, растет с увеличением возраста и уровня дохода опрошенных.
Читайте также:
Исследование: 80% работающих россиян негативно относятся к зарплатам в конверте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
11:30, 02 июля 2025
19:50, 01 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок