0/5

Лента Новостей

16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» открыл сеть кафе «Аленка + Товарищество»

время публикации: 15:20  27 декабря 2021 года
Холдинг «Объединенные кондитеры», который известен производством популярных конфет «Аленка» и «Вдохновение», представил новую сеть кафе «Аленка + Товарищество».
Холдинг «Объединенные кондитеры» с 2015 г. развивает собственную сеть розничных магазинов «Аленка», где продаются его кондитерские изделия. На территории многих точек есть кафе, где можно выпить чай, кофе и фирменный какао «Золотой ярлык», рассказал представитель «Гуты».

Кафе при магазинах решено обновить и сделать более привлекательными и современными, особенно для молодой аудитории.

«Мы хотим, чтобы кафе «Аленка + Товарищество» стали популярны среди людей 25-35 лет», — рассказал Shopper’s управляющий директор «Объединенных кондитеров» Алексей Орлов

Первая точка сети «Аленка + Товарищество» открылась на Страстном бульваре, 2 в Москве, обнаружил Shopper’s. В ассортименте — кофе, чай, какао, выпечка, каши и калачи с разными наполнителями.

Цена напитков колеблется от 150 до 340 руб. Еды — от 150 до 450 руб. При кофейне будет небольшая «концептуальная кухня». 

В отличие от обычного кафе «Аленки», кафе новой сети выглядит как самостоятельно заведение с отдельным помещением, входом.  магазина перегородкой. Если кафе «Аленки» оформлено на розничную сеть, то для «Аленки + Товарищества» открыто отдельное юрлицо — ООО «Товарищество на Берсеневке». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail