0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» открыл сеть кафе «Аленка + Товарищество»

время публикации: 15:20  27 декабря 2021 года
Холдинг «Объединенные кондитеры», который известен производством популярных конфет «Аленка» и «Вдохновение», представил новую сеть кафе «Аленка + Товарищество».
Холдинг «Объединенные кондитеры» с 2015 г. развивает собственную сеть розничных магазинов «Аленка», где продаются его кондитерские изделия. На территории многих точек есть кафе, где можно выпить чай, кофе и фирменный какао «Золотой ярлык», рассказал представитель «Гуты».

Кафе при магазинах решено обновить и сделать более привлекательными и современными, особенно для молодой аудитории.

«Мы хотим, чтобы кафе «Аленка + Товарищество» стали популярны среди людей 25-35 лет», — рассказал Shopper’s управляющий директор «Объединенных кондитеров» Алексей Орлов

Первая точка сети «Аленка + Товарищество» открылась на Страстном бульваре, 2 в Москве, обнаружил Shopper’s. В ассортименте — кофе, чай, какао, выпечка, каши и калачи с разными наполнителями.

Цена напитков колеблется от 150 до 340 руб. Еды — от 150 до 450 руб. При кофейне будет небольшая «концептуальная кухня». 

В отличие от обычного кафе «Аленки», кафе новой сети выглядит как самостоятельно заведение с отдельным помещением, входом.  магазина перегородкой. Если кафе «Аленки» оформлено на розничную сеть, то для «Аленки + Товарищества» открыто отдельное юрлицо — ООО «Товарищество на Берсеневке». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail