0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Клиентами сервиса «Пакет» от Х5 стали более 1,1 миллиона человек

Клиентами сервиса «Пакет» от Х5 стали более 1,1 миллиона человек
время публикации: 10:20  13 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Подписка от Х5 запустилась в 2021 году в пилотном режиме, а в августе 2022 года вышла на широкую аудиторию как сформированный продукт.
За это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых - только за неполный 2023 год. При этом РТО сервиса в доставке оказался на уровне 5,4 млрд рублей — 17% пользователей предпочитают эту опцию.

В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн пользователей новых участников. Средний чек клиента с подключенным «Пакетом» составляет 650 рублей, что на 5% выше, чем у клиента без сервиса. Аудитория сервиса делится практически поровну: 49% женщин и 51% мужчин, средний возраст — 35 лет, в основном это жители городов-миллионников.

Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. 25% пользователей «Пакета» посещают обе торговые сети X5.

««Пакет» стал первой подпиской в продуктовом ритейле, которая позволяет клиенту получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы – и в оффлайн, и в онлайн. Наша цель - улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей. Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы - теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно.

Сегодня клиентам доступна единая версия подписки – «Пакет» за 120 руб., которая работает одновременно и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

Читайте также:
X5 планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail