0/5

Лента Новостей

14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Клиенты Яндекс Еды смогут связаться с курьерами в чате

Клиенты Яндекс Еды смогут связаться с курьерами в чате
время публикации: 11:10  28 июля 2023 года
В приложении Яндекс Еды теперь можно связаться с курьером в чате. Например, таким образом клиент может уточнить свой адрес или попросить доставщика не звонить в дверь, а оставить заказ рядом с нею. Чат — это способ связи с курьером, в том числе для слабослышащих и глухих, и других людей с особенностями здоровья, которые предпочитают переписку, а не разговор по телефону.
Чат позволяет не только клиенту связаться с курьером, но и наоборот. К примеру, доставщик может сам написать, чтобы спросить код домофона или как найти подъезд. После доставки заказа все сообщения в чате автоматически удаляются.

Чтобы написать в чат, достаточно в Еде нажать кнопку «Связаться с курьером». Она появляется сразу после
Яндекс Еда: как менялись предпочтения россиян в еде за 5 лет
Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
 того, как сервис назначает доставщика на заказ. Яндекс Еда не передаёт курьеру через чат никакие персональные данные клиента. Чат работает всё время, пока доставляют заказ, а затем закрывается и для клиента, и для курьера.

Сервис автоматически модерирует все переписки в чате — и если обнаружит неприемлемые сообщения, удалит их в течение нескольких секунд.

Сейчас чат находится на этапе финального тестирования — и уже доступен большинству клиентов Еды. Скоро он начнёт работать для всех, кто пользуется сервисом, а ещё для покупателей в Маркет Деливери. В будущем это появится и в Яндекс Лавке.

Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. Сервис развивается не только в России, но и в других странах. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — около 30 минут.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail