Лента Новостей
Все новости →Кофейни Costa Coffee в России сменят название
время публикации: 19:55 08 февраля 2023 года
Ресторанный холдинг «Росинтер Ресторанс», управляющий по франшизе кофейнями британского бренда Costa Coffee в России, после ухода зарубежной компании из РФ разработает новый бренд для заведений и расширит ассортимент.
Британский кофейный бренд Costa Coffee принял решение о приостановке работы в России. «Все кофейни продолжат работу в штатном режиме, в тех же локациях, под управлением «Росинтера». Некоторое время кофейни будут работать без бренда. В настоящий момент «Росинтер» разрабатывает новый бренд, который позже представит рынку», – рассказали РИА Новости в компании.
В «Росинтере» отметили, что планируют расширить ассортимент блюд и напитков, так как ранее он был ограничен необходимостью следовать требованиям владельца бренда.
«В кофейнях в коллаборации с российским бартендером уже представлена линейка новых напитков. Планируются сезонные обновления и праздничные предложения», – привели в сообщении пресс-службы слова директора по маркетингу сети кофеен Натальи Бедновой.
В России первая кофейня под брендом Costa Coffee открылась 26 марта 2008 года на Пушкинской площади в Москве. На сегодняшний день в РФ открыто 17 кофеен, большинство из которых расположены в Москве.
Читайте также:
Бывшее российское подразделение KFC подало заявку на товарный знак Rostic’s
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 29 ноября 2024
12:25, 28 ноября 2024
14:25, 20 ноября 2024
09:50, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...