Лента Новостей
Все новости →Коллекцию H&M и Simone Rocha скупают на Авито
время публикации: 09:30 13 марта 2021 года
11 марта 2021 года в продажу поступила новая коллекция одежды, аксессуаров и обуви – коллаборация H&M и Симон Роша (Simone Rocha). Ее моментально раскупили в онлайн-магазине, однако у тех, кто не успел приобрести желанные вещи, появился шанс найти их на Авито.
Коллекция поступила в продажу ровно в 10:00 по московскому времени и была доступна только к онлайн заказу на сайте H&M. Несмотря на то, что коллекция на официальном сайте закончилась в считанные часы, она снова «поступила в продажу» на Авито.В день релиза новой коллекции на Авито появилось более 300 объявлений о продаже вещей от H&M и Simone Rocha, при этом спрос на них превышает предложение в 3 раза. Средняя цена вещей на Авито составила 8 500 рублей.
На сайте продают как элементы одежды (например, топ из новой коллекции), так и и аксессуары (сумка с бантом) и обувь (босоножки). Самые быстрые покупатели, которым удалось приобрести не одну вещь из новой коллекции, выставляют объявление с целым набором вещей.
Читайте также:
Объединенный департамент продаж и маркетинга Авито возглавит бывший топ-менеджер IVI и Disney
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 26 ноября 2025
20:40, 19 ноября 2025
14:50, 19 ноября 2025
17:20, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






