0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале

время публикации: 15:59  12 августа 2020 года
Производитель пищевых продуктов Kraft Heinz Россия раскрыл финансовые результаты с апреля по июнь. Выручка компании показала уверенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2020 года рост продаж Kraft Heinz в России в сегменте ритейла смог полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice (клиенты компании из сегмента HoReCa и предприятия быстрого питания) из-за пандемии, обеспечив совокупный рост в 0,8% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на волатильность рынка, компания смогла полностью удовлетворить потребности клиентов в продукции и показать высокий уровень сервиса.

Основными драйверами роста стали категории кетчупов (+26,5% к прошлому году), консервации (+52,7%), соусов (+20,7%), а также категории фруктовых пюре (+29.3%). Рост продаж показали все каналы внутри ритейл-сегмента, в том числе ключевые клиенты, дистрибьюторы и экспорт.

«Пандемия бросила вызов всей глобальной экономике, включая производственные компании. Изменилась структура спроса: снижение оптовых поставок в заведения общественного питания было скомпенсировано увеличением спроса со стороны розничных клиентов, так как люди стали больше готовить дома.

Нам удалось адаптироваться к новой действительности, скорректировать стратегию компанию и успешно завершить квартал. Во многом этому способствовали высокие стандарты компании, а также понимание ответственности перед нашими клиентами. Весь минувший квартал команда Kraft Heinz работала в усиленном режиме, мы и дальше продолжим прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить наших клиентов востребованными продуктами высокого качества», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

В отчетный период международная выручка компании (показатель по всем рынкам, без учёта США и Канады) сократилась на 0,7% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд долларов США. Причиной стало негативное влияние курса валют, составившее 6,2 процентных пункта, что превысило органический рост чистой выручки, достигший 5,5%.

Однако чистая выручка Kraft Heinz Company продолжила показывать стабильный рост – на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,6 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 7,4% благодаря росту розничного спроса, который компенсировал снижение продаж в сфере общественного питания, вызванное пандемией коронавируса.

Читайте также: Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail