Лента Новостей
Все новости →Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
время публикации: 15:59 12 августа 2020 года
Производитель пищевых продуктов Kraft Heinz Россия раскрыл финансовые результаты с апреля по июнь. Выручка компании показала уверенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2020 года рост продаж Kraft Heinz в России в сегменте ритейла смог полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice (клиенты компании из сегмента HoReCa и предприятия быстрого питания) из-за пандемии, обеспечив совокупный рост в 0,8% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на волатильность рынка, компания смогла полностью удовлетворить потребности клиентов в продукции и показать высокий уровень сервиса.Основными драйверами роста стали категории кетчупов (+26,5% к прошлому году), консервации (+52,7%), соусов (+20,7%), а также категории фруктовых пюре (+29.3%). Рост продаж показали все каналы внутри ритейл-сегмента, в том числе ключевые клиенты, дистрибьюторы и экспорт.
«Пандемия бросила вызов всей глобальной экономике, включая производственные компании. Изменилась структура спроса: снижение оптовых поставок в заведения общественного питания было скомпенсировано увеличением спроса со стороны розничных клиентов, так как люди стали больше готовить дома.
Нам удалось адаптироваться к новой действительности, скорректировать стратегию компанию и успешно завершить квартал. Во многом этому способствовали высокие стандарты компании, а также понимание ответственности перед нашими клиентами. Весь минувший квартал команда Kraft Heinz работала в усиленном режиме, мы и дальше продолжим прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить наших клиентов востребованными продуктами высокого качества», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.
В отчетный период международная выручка компании (показатель по всем рынкам, без учёта США и Канады) сократилась на 0,7% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд долларов США. Причиной стало негативное влияние курса валют, составившее 6,2 процентных пункта, что превысило органический рост чистой выручки, достигший 5,5%.
Однако чистая выручка Kraft Heinz Company продолжила показывать стабильный рост – на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,6 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 7,4% благодаря росту розничного спроса, который компенсировал снижение продаж в сфере общественного питания, вызванное пандемией коронавируса.
Читайте также: Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 27 августа 2025
15:20, 27 августа 2025
16:10, 26 августа 2025
15:50, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры