0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале

время публикации: 15:59  12 августа 2020 года
Производитель пищевых продуктов Kraft Heinz Россия раскрыл финансовые результаты с апреля по июнь. Выручка компании показала уверенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2020 года рост продаж Kraft Heinz в России в сегменте ритейла смог полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice (клиенты компании из сегмента HoReCa и предприятия быстрого питания) из-за пандемии, обеспечив совокупный рост в 0,8% по сравнению с прошлым годом. Несмотря на волатильность рынка, компания смогла полностью удовлетворить потребности клиентов в продукции и показать высокий уровень сервиса.

Основными драйверами роста стали категории кетчупов (+26,5% к прошлому году), консервации (+52,7%), соусов (+20,7%), а также категории фруктовых пюре (+29.3%). Рост продаж показали все каналы внутри ритейл-сегмента, в том числе ключевые клиенты, дистрибьюторы и экспорт.

«Пандемия бросила вызов всей глобальной экономике, включая производственные компании. Изменилась структура спроса: снижение оптовых поставок в заведения общественного питания было скомпенсировано увеличением спроса со стороны розничных клиентов, так как люди стали больше готовить дома.

Нам удалось адаптироваться к новой действительности, скорректировать стратегию компанию и успешно завершить квартал. Во многом этому способствовали высокие стандарты компании, а также понимание ответственности перед нашими клиентами. Весь минувший квартал команда Kraft Heinz работала в усиленном режиме, мы и дальше продолжим прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить наших клиентов востребованными продуктами высокого качества», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

В отчетный период международная выручка компании (показатель по всем рынкам, без учёта США и Канады) сократилась на 0,7% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд долларов США. Причиной стало негативное влияние курса валют, составившее 6,2 процентных пункта, что превысило органический рост чистой выручки, достигший 5,5%.

Однако чистая выручка Kraft Heinz Company продолжила показывать стабильный рост – на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,6 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 7,4% благодаря росту розничного спроса, который компенсировал снижение продаж в сфере общественного питания, вызванное пандемией коронавируса.

Читайте также: Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail