0/5

Лента Новостей

13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд

Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
время публикации: 18:15  16 апреля 2025 года
Фото: dzen.ru
Mall of the Emirates анонсировал проект трансформации стоимостью $1,36 млрд. Масштабное обновление, представленное в честь 20-летия культового места на Ближнем Востоке, расширит территорию торгового центра и дополнит его концепциями здорового образа жизни, культуры и развлечений.
«Мы доказали, что торговый центр — это не просто место для покупок или сделок. Это экосистема, которая предлагает посетителям множество впечатлений от роскошных покупок. Мы постоянно стремимся превзойти ожидания, учитывая постоянно меняющиеся потребительские тенденции и привычки», — сказал Халифа бин Браик, генеральный директор Majid Al Futtaim Asset Management.

Mall of the Emirates является флагманским торговым центром на Ближнем Востоке. Его площадь составляет более 220 тыс. кв. метров, на которой расположено 630 магазинов и 100 ресторанов и кафе. В 2024 году торговый центр принял более 40 млн посетителей, а его доход составил $3,4 млрд. После пандемии COVID-19 доля туристов среди посетителей выросла до 25–26%.

Расширение Mall of the Emirates запланировано в соответствии с запросами ведущих мировых брендов. Оно позволит открыть 100 новых магазинов. За последние несколько лет торговый центр уже увеличил свою арендуемую площадь класса люкс на 20%.

Реализация преобразований будет проходить поэтапно. При этом $300 млн уже выделены на ключевые усовершенствования. Первые проекты планируется завершить в 2025 году, а полное обновление будет закончено к 2030 году.

Источник: WWD

Читайте также:

Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail