0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд

Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
время публикации: 18:15  16 апреля 2025 года
Фото: dzen.ru
Mall of the Emirates анонсировал проект трансформации стоимостью $1,36 млрд. Масштабное обновление, представленное в честь 20-летия культового места на Ближнем Востоке, расширит территорию торгового центра и дополнит его концепциями здорового образа жизни, культуры и развлечений.
«Мы доказали, что торговый центр — это не просто место для покупок или сделок. Это экосистема, которая предлагает посетителям множество впечатлений от роскошных покупок. Мы постоянно стремимся превзойти ожидания, учитывая постоянно меняющиеся потребительские тенденции и привычки», — сказал Халифа бин Браик, генеральный директор Majid Al Futtaim Asset Management.

Mall of the Emirates является флагманским торговым центром на Ближнем Востоке. Его площадь составляет более 220 тыс. кв. метров, на которой расположено 630 магазинов и 100 ресторанов и кафе. В 2024 году торговый центр принял более 40 млн посетителей, а его доход составил $3,4 млрд. После пандемии COVID-19 доля туристов среди посетителей выросла до 25–26%.

Расширение Mall of the Emirates запланировано в соответствии с запросами ведущих мировых брендов. Оно позволит открыть 100 новых магазинов. За последние несколько лет торговый центр уже увеличил свою арендуемую площадь класса люкс на 20%.

Реализация преобразований будет проходить поэтапно. При этом $300 млн уже выделены на ключевые усовершенствования. Первые проекты планируется завершить в 2025 году, а полное обновление будет закончено к 2030 году.

Источник: WWD

Читайте также:

Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail