0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд

Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
время публикации: 18:15  16 апреля 2025 года
Фото: dzen.ru
Mall of the Emirates анонсировал проект трансформации стоимостью $1,36 млрд. Масштабное обновление, представленное в честь 20-летия культового места на Ближнем Востоке, расширит территорию торгового центра и дополнит его концепциями здорового образа жизни, культуры и развлечений.
«Мы доказали, что торговый центр — это не просто место для покупок или сделок. Это экосистема, которая предлагает посетителям множество впечатлений от роскошных покупок. Мы постоянно стремимся превзойти ожидания, учитывая постоянно меняющиеся потребительские тенденции и привычки», — сказал Халифа бин Браик, генеральный директор Majid Al Futtaim Asset Management.

Mall of the Emirates является флагманским торговым центром на Ближнем Востоке. Его площадь составляет более 220 тыс. кв. метров, на которой расположено 630 магазинов и 100 ресторанов и кафе. В 2024 году торговый центр принял более 40 млн посетителей, а его доход составил $3,4 млрд. После пандемии COVID-19 доля туристов среди посетителей выросла до 25–26%.

Расширение Mall of the Emirates запланировано в соответствии с запросами ведущих мировых брендов. Оно позволит открыть 100 новых магазинов. За последние несколько лет торговый центр уже увеличил свою арендуемую площадь класса люкс на 20%.

Реализация преобразований будет проходить поэтапно. При этом $300 млн уже выделены на ключевые усовершенствования. Первые проекты планируется завершить в 2025 году, а полное обновление будет закончено к 2030 году.

Источник: WWD

Читайте также:

Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail