Лента Новостей
Все новости →Lego решила перевести продажи в онлайн
время публикации: 11:10 01 марта 2019 года
Розничные магазины сети терпят убытки.
Датский производитель игровых конструкторов Lego готовится изменить свою модель продаж на фоне перехода ритейла в интернет, сообщает Bloomberg. Компания собирается увеличить продажи онлайн, в то время как многие розничные магазины игрушек разорились в связи с сокращением традиционной торговли и изменением поведения потребителей, которые теперь предпочитают выбирать товары в интернете.
Переход к онлайн-продажам означает, что дети больше не будут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как это происходит в обычных магазинах, отмечает главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В связи с этим компании предстоит решить, чем заменить в онлайне такую важную при продажах игрушек составляющую.
Все большее распространение интернет-торговли по сравнению с традиционными магазинами серьезно ударило по рынку игрушек, указывает агентство. Например, американский розничный гигант Toys «R» Us был вынужден закрыть сеть своих магазинов по всему миру. В лице Toys «R» Us Lego потеряла важного покупателя. После этого датская компания договорилась об увеличении продаж своей продукции в сетях магазинов Walmart и Target.
В 2018 г. Lego увеличила выручку после провального 2017 г., когда доходы компании упали впервые за 13 лет. Восстановить продажи помогли, в частности, серии игрушек по мотивам «Звездных войн» и «Гарри Поттера». Сейчас традиционные магазины игрушек обеспечивают около трети всех продаж Lego.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
10:15, 02 июля 2025
20:00, 19 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
19:35, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды