0/5

Лента Новостей

16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
20:20 Российский авторынок в мае опустился на пятое место в Европе
20:00 Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
16:35 Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
10:00 Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
Все новости →

«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%

«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
время публикации: 18:15  03 мая 2024 года
В сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в период первых майских праздников (28 апреля – 1 мая) спрос на товары для сада и загородного участка вырос на 30% по сравнению с майскими выходными прошлого года.
Чаще всего в этот период россияне покупали бассейны (+94%), мангалы и грили (+89%), а также рассаду (+62%). 

В число лидеров по объему продаж категории «Сад» в период майских также вошли удобрения (+20%), почвогрунты (+37%) и садовые качели (+39%). В компании такой рост связывают с сезонностью, а также с расширением ассортимента и доступностью позиций в гипермаркетах и интернет-магазине. Россияне совершали покупки как онлайн, так и офлайн, при этом объем покупок в гипермаркетах обогнал продажи онлайн – прирост 30% против 25%. 

Больше всего товарами для дачи и сада интересовались жители Владикавказа (+95% рост продаж по сравнению с майскими выходными прошлого года), Липецка (+66%), Ярославля (+62%), Хабаровска (+62%), Смоленска (+52%). 

В топ-5 городов по объему онлайн-продаж вошли Москва (+35% по сравнению с майскими выходными прошлого года), Санкт-Петербурга (+14%), Ростова-на-Дону (+32%), Казани (+27%) и Самары (+18%). 

Наибольший спрос в офлайн-магазинах наблюдался во Владикавказе, Липецке, Ярославле, Хабаровске и Смоленске.

Читайте также:
Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail