Лента Новостей
Все новости →«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
время публикации: 18:15 03 мая 2024 года
В сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в период первых майских праздников (28 апреля – 1 мая) спрос на товары для сада и загородного участка вырос на 30% по сравнению с майскими выходными прошлого года.
Чаще всего в этот период россияне покупали бассейны (+94%), мангалы и грили (+89%), а также рассаду (+62%). В число лидеров по объему продаж категории «Сад» в период майских также вошли удобрения (+20%), почвогрунты (+37%) и садовые качели (+39%). В компании такой рост связывают с сезонностью, а также с расширением ассортимента и доступностью позиций в гипермаркетах и интернет-магазине. Россияне совершали покупки как онлайн, так и офлайн, при этом объем покупок в гипермаркетах обогнал продажи онлайн – прирост 30% против 25%.
Больше всего товарами для дачи и сада интересовались жители Владикавказа (+95% рост продаж по сравнению с майскими выходными прошлого года), Липецка (+66%), Ярославля (+62%), Хабаровска (+62%), Смоленска (+52%).
В топ-5 городов по объему онлайн-продаж вошли Москва (+35% по сравнению с майскими выходными прошлого года), Санкт-Петербурга (+14%), Ростова-на-Дону (+32%), Казани (+27%) и Самары (+18%).
Наибольший спрос в офлайн-магазинах наблюдался во Владикавказе, Липецке, Ярославле, Хабаровске и Смоленске.
Читайте также:
Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 15 августа 2025
12:00, 30 апреля 2025
20:20, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






