Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фемеров на регионы
время публикации: 15:20 10 сентября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и Россельхозбанк расширили географию сотрудничества по поддержке и продвижению фермерской продукции в торговых точках сети.
Сегодня любой производитель может направить коммерческое предложение по поставке своей продукции на полки магазинов «Магнит» через платформу Россельхозбанка.Для удобства производителей на разработанной РСХБ платформе «Своё Фермерство» появилась специальная форма заявки. Теперь каждый заинтересованный в сотрудничестве с ритейлером фермер может подать коммерческое предложение по поставке своих товаров.
Предложение попадает напрямую в отдел закупок сети «Магнит», специалисты которого проверяют соответствие фермерской продукции критериям отбора и рассматривают возможность сотрудничества. Ритейлер принимает предложения по поставке всех товарных категорий.
Интеграция порталов банка и сети «Магнит» стала очередным шагом в реализации подписанного в январе 2021 года соглашения о сотрудничестве. Тогда стороны запустили пилотные проекты по размещению фермерской продукции на полках магазинов «Магнит» в Тульской области и Краснодарском крае.
«Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом году мы представили специальный облегченный договор для фермеров.
Он разработан для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы сотрудничества с местными поставщиками», – прокомментировал коммерческий директор по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети «Магнит»Егор Шумилин.
«Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин», – рассказала директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина.
Сегодня розничная сеть «Магнит» на регулярной основе сотрудничает с около 5 700 поставщиками, около 4 000 из которых являются региональными. Компания совместно с небольшими локальными товаропроизводителями постоянно ищет новые форматы взаимодействия.
Ритейлер уделяет большое внимание популяризации местных товаров и брендов, постоянно увеличивает их ассортимент и расширяет географию поставок. Многие местные поставщики за годы сотрудничества с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, в разы увеличить производство.
«Своё Фермерство» – это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию, конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина.
Читайте также:
«Магнит» сменил директора по цепочкам поставок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 29 апреля 2025
10:20, 29 апреля 2025
18:30, 24 апреля 2025
15:45, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...