0/5

Лента Новостей

11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия

время публикации: 11:55  26 мая 2020 года
Это поможет покупателям сети, которые не успели перевыпустить карты из-за коронавируса.
Розничная сеть «Магнит» стала принимать безналичную оплату на кассах даже в случае, если у клиента закончился срок действия карты. В настоящее время услуга доступна примерно на 70% POS-терминалов компании. До конца недели она будет действовать во всех магазинах «Магнит». Это позволит покупателям, которые в период режима самоизоляции не успели перевыпустить банковский продукт, продолжить использовать безналичные расчеты и минимизировать контакты с наличными деньгами.

Компания принимает карты с истекшим сроком, независимо от эмитента, почти на 65 тысячах кассах, включая кассы для самостоятельной оплаты. Партнер розничной сети — «Сбербанк», обслуживающий все POS-терминалы «Магнита», — удаленно обновил настройки программного обеспечения оборудования.

В условиях ограничений, введенных на фоне борьбы с коронавирусом, покупатели не всегда могут своевременно перевыпустить банковские карты.

Возможность оплаты картой с истекшим сроком действия актуальна для покупателей «Магнита», где более половины всех покупок совершается безналичным способом. Услуга будет доступна до 1 июля 2020 года, но может быть продлена в зависимости от ситуации с коронавирусом.     

«Мы стремимся обеспечить максимальную безопасность покупок в условиях распространения инфекции. Возможность безналичной оплаты на кассе — одна из значимых мер, поэтому нам важно было сохранить ее для покупателей, которые по объективным причинам сейчас не могут своевременно перевыпустить карту», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: Аптеки и продуктовые магазины уходят из торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail