0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Макдоналдс запустил самый большой бургер только для заказа в доставке

Макдоналдс запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
время публикации: 11:35  21 февраля 2020 года
Компания представила новинку специально к грядущим праздникам.
Макдоналдс впервые представил свой самый большой бургер – двойной Биг Тейсти, доступный только для заказа в доставке.

Компания отмечает повышенный спрос на все объемные и сытные позиции именно в МакДоставке. Примерно каждый четвертый заказ МакДоставки содержит Биг Тейсти. Поэтому в преддверии длинных выходных сеть вводит новые продукты для повышения удовлетворенности потребителей, которые решат остаться дома.

В ответ на повышенный спрос на сытные и большие бургеры в доставке компания дополнила свой ассортимент новинкой весом в 450 гр с двумя большими рублеными бифштексами из 100% говядины на булочке с кунжутом, сыром «Эмменталь», ломтиками помидора, свежим салатом, луком и соусом «Гриль».

Новый бургер стоит от 325 рублей и доступен при заказе в сервисах Яндекс.Еда и Delivery Club.

Одними из самых популярных продуктов являются также Биг Мак и 9 Чикен Макнаггетс, рассказали представители сети ресторанов быстрого питания.

Читайте также: Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail