Лента Новостей
Все новости →Малый бизнес в сфере торговли предпочитает работать офлайн
время публикации: 10:45 31 октября 2022 года
Сбербанк провел опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата.
Согласно исследованию, наибольшую выручку компаниям, продающим офлайн, приносит собственный магазин – доля таких компаний составляет 93%. В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах.Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже – 36%.
«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж – нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие, или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов.
Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое», – отметил директор дивизиона «Малый и микро-бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
В Сбербанке обслуживаются несколько миллионов клиентов сегмента микро- и малого бизнеса. Начиная с февраля 2022 года, портфель клиентов малого бизнеса Сбербанка вырос на 130 тыс. компаний.
Читайте также:
Малый бизнес России стал чаще открывать магазины продуктов и точки общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...