0/5

Лента Новостей

09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

METRO планирует нарастить продажи профессиональных СТМ на 30%

время публикации: 10:55  04 сентября 2020 года
Компания METRO озвучила намерение продолжить последовательную политику по разработке СТМ и расширению их ассортимента на полках своих торговых центров. Также ритейлер планирует существенно увеличить продажи продукции под собственным брендом.
К концу года компания METRO запустит 600 артикулов собственной торговой марки METRO Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 году темпы роста продаж продукции под брендом METRO Chef достигли 50% в пиковые периоды.

METRO Chef – это собственная торговая марка компании METRO, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд METRO Chef является самым значимым в портфеле СТМ компании и занимает почти 50% от продаж всех собственных торговых марок METRO в России.

На текущий день в METRO представлено 1300 артикулов бренда, 400 из них запустились за предыдущие 10 месяцев. К концу года компания планирует запустить еще 200 новых артикулов METRO Chef, тем самым увеличив представленность этой СТМ на полках своих торговых центров в полтора раза.

Планируется, что среди самых востребованных новых линеек бренда будут свинина, порционная курятина, специи, паста, азиатская линейка лапши, ЗОЖ товары, замороженная рыба, биоразлагаемая посуда, консервы.

«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки – шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ METRO говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании – расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

Профессиональные линейки СТМ разрабатываются METRO как в России, так и во всей группе компаний специально под потребности шеф-поваров и под их руководством. Поставщики проходят строгий отбор по международной системе качества, а образцы перед запуском тестируются шефами по всем параметрам использования на профессиональной кухне. METRO Chef также пользуется большой популярностью у гастроэнтузиастов, которые ставят в приоритет ресторанное качество и ассортимент для домашнего использования.

Компания планирует продолжить последовательную политику по разработке СТМ и расширению ассортимента на полках своих торговых центров.

Читайте также: «Лента» создала четыре новых суббренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail