0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%

METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
время публикации: 16:35  02 апреля 2025 года
По итогам 2024 года количество посещений сайта и мобильного приложения оператора оптовой торговли METRO пользователями в РФ составило более 150 млн, а количество онлайн-заказов выросло на 19% по сравнению с 2023 годом.
METRO развивает digital продукты, и в течение 2024 года осуществляла интеграцию глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее. Вес приложений на системе Android был сокращен в три раза, что повлияло на количество новых скачиваний приложения. За год этот показатель суммарно вырос до 1,3 млн, что привело к увеличению активных пользователей на 12%.

В приложениях на программном обеспечении IOS и Android скорость загрузки главного экрана увеличилась в два раза. В качестве доработок в приложении были проведены редизайн и оптимизация разных страниц, упрощена авторизация, что позволило увеличить число регистраций на 6,06%, реализована возможность дозаказа.

Кроме того, добавлена возможность делиться отзывами, видеть реальные фотографии товара и влиять на их рейтинг. За первые полгода работы данной функции было получено свыше 110 000 отзывов.

METRO также внедрила систему скидок BMPL сразу на сайте и в приложении (скидка зависит от количества товаров одного артикула в корзине), которая ранее была доступна только при совершении покупок в торговом зале. За счет этого продажи выросли почти на 5%. Доход по заказам в среднем был увеличен на 22,5%.

В целом приложение стало понятнее и функциональнее, поиск товаров стал точнее. B2B пользователи по всей стране теперь могут в приложении выбрать опцию «Самовывоз».

Читайте также:

METRO разработала свою политику в области здоровья и питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail