Лента Новостей
Все новости →METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%

время публикации: 16:35 02 апреля 2025 года
По итогам 2024 года количество посещений сайта и мобильного приложения оператора оптовой торговли METRO пользователями в РФ составило более 150 млн, а количество онлайн-заказов выросло на 19% по сравнению с 2023 годом.
METRO развивает digital продукты, и в течение 2024 года осуществляла интеграцию глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее. Вес приложений на системе Android был сокращен в три раза, что повлияло на количество новых скачиваний приложения. За год этот показатель суммарно вырос до 1,3 млн, что привело к увеличению активных пользователей на 12%.
В приложениях на программном обеспечении IOS и Android скорость загрузки главного экрана увеличилась в два раза. В качестве доработок в приложении были проведены редизайн и оптимизация разных страниц, упрощена авторизация, что позволило увеличить число регистраций на 6,06%, реализована возможность дозаказа.
Кроме того, добавлена возможность делиться отзывами, видеть реальные фотографии товара и влиять на их рейтинг. За первые полгода работы данной функции было получено свыше 110 000 отзывов.
METRO также внедрила систему скидок BMPL сразу на сайте и в приложении (скидка зависит от количества товаров одного артикула в корзине), которая ранее была доступна только при совершении покупок в торговом зале. За счет этого продажи выросли почти на 5%. Доход по заказам в среднем был увеличен на 22,5%.
В целом приложение стало понятнее и функциональнее, поиск товаров стал точнее. B2B пользователи по всей стране теперь могут в приложении выбрать опцию «Самовывоз».
Читайте также:
METRO разработала свою политику в области здоровья и питания
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2025
14:30, 16 мая 2025
17:00, 29 апреля 2025
14:25, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...