0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России

Международная палата исламской моды и дизайна IFDC открывает представительство в России
время публикации: 16:28  22 марта 2016 года
Теги: Fashion
Организация имеет собственные офисы в Дубае, Милане, Нью-Йорке, Кейптауне, Стамбуле.
Международная палата исламской моды и дизайна IFDC анонсировала открытие российского представительства - IFDC Russia, говорится в сообщении организации.

IFDC Russia планирует заниматься развитием и продвижением отечественной индустрии Islamic / Modest Fashion на российском и постсоветском пространстве, а также продвижением российских дизайнеров за рубеж.
 
Исламская мода имеет глобальный потенциал и обладает высокой потребительской способностью, прежде всего из-за растущего мусульманского населения, говорится в сообщении. Также существует сильный субрынок представителей других религий, чья приверженность к скромной одежде открывает дополнительные возможности для рынка Modest Fashion, делая его экономически привлекательным до оборотов в триллионы долларов. К этому сегменту уже обратились многие известные люксовые бренды Dolce&Gabbana, DKNY, Tommy Hilfinger, и другие производители сегмента  масс-маркет, например, H&M, Mango,Uniqlo. На российском рынке также появилось множество компаний, работающих в этом сегменте. Кроме того, по маркетинговым данным MASTERCARD, Москва является одним из топовых направлений для шоппинга покупателей из мусульманских стран, особенно стран Персидского залива.
 
Платформа IFDC предназначена для обеспечения успеха исламской моды и дизайна на мировом рынке, помогает участникам отрасли обеспечить достижения значительных потоков доходов. IFDC сотрудничает с ведущими  брендами главенствующего направления в моде и исламскими брендами в области моды и дизайна, правительственными организациями, учреждениями, корпорациями, средствами массовой информации, международными конференциями, событиями и неделями моды, чтобы обеспечить мощное, устойчивое присутствие и поддержку.

IFDC в России представляет ведущий эксперт в индустрии Modest Fashion, дизайнер, стилист и предприниматель - Диляра Садриева в альянсе с компанией «Alif Consult», организатором Moscow Halal Expo, ведущей компанией в области исламской экономики и финансов в России.

«Очень захватывающе присоединиться к такому  грандиозному международному проекту как IFDC и стать частью этой влиятельной семьи в индустрии моды и дизайна, - комментирует генеральный представитель IFDC в России Диляра Садриева. - Россия представляет сильную потребительскую основу для скромной одежды и революционная ритейленговая программа Pret-A-Cover, разработанная IFDC, будет ключевой задачей для нас. Мы хотим обратиться к этому потребителю эффективно, и IFDC является идеальной платформой, чтобы осуществить это. У нас прочные связи с производителями, продавцами, организациями фэшн-индустрии, исламской банковской сферой и многими другими, кто хотел бы присоединиться к нашей инициативе для достижения общей цели. Наше партнёрство с IFDC откроет большие возможности не только для России, но и для всех игроков рынка в мировом масштабе».

Команда IFDC Russia прорабатывает специальные проекты и образовательные модули для наиболее эффективных предложений в индустрии. Россия многоконфессиональная  и многонациональная страна. Количество потребителей одежды в этой категории растет с каждым годом и ключевая задача - предоставить им качественный и разнообразный ассортимент.  Программа Pret-A-Cover открывает доступ к потребителям этого значительно растущего рынка всем производителям, в независимости от вероисповедания, а также это дополнительные ресурсы для экспорта российских товаров за рубеж.
Мадина Калимуллина, управляющий партнёр «Alif Consult» отметила, что «рынок исламской одежды в России ещё очень молодой, но свидетельствует о большом потенциале на рынке скромной одежды, что в полной мере демонстрируется на ежегодных мероприятиях «Moscow Halal Expo». В то же время индустрия страдает от нехватки профессиональных кадров и профессиональных поставщиков услуг, и это замедляет рост индустрии. Мы преследуем цель помогать рынка двигаться вперёд, избегая ошибок. Сотрудничество с такой глобальной сетью как IFDC - это важный канал для поднятия рынка до уровней мирового стандарта в индустрии Modest Fashion».