0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Москвичи променяли гипермаркеты на «магазины у дома»

Москвичи променяли гипермаркеты на «магазины у дома»
время публикации: 14:39  22 декабря 2016 года
Жители столицы все больше предпочитают закупаться необходимыми товарами в «магазинах у дома», при этом все реже и реже посещая гипермаркеты. Дело в том, что потребительский спрос стал смещаться в пользу товаров первой необходимости, которые можно купить и в магазинах малого формата. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование потребительских предпочтений жителей Москвы и Московской области за 2016 год, подготовленного компанией EY.

Как свидетельствуют данные опроса, проведенного среди 1100 жителей Москвы и Московской области, 8% респондентов стали реже покупать продукты в гипермаркетах. 40% от всего потока покупателей пришелся как раз на «магазины у дома», 19% - на супермаркеты, 12% - на онлайн-площадки.

Каждый третий респондент отметил, что посещает «магазины у дома» от 3 до 5 раз в неделю, а 44% москвичей посещают гипермаркеты реже одного раза в неделю.
Аналитики EY под «магазином у дома» понимают торговый объект площадью до 600 кв. м, супермаркетом — до 1,2 тыс. кв. м, а гипермаркетом — свыше 1,2 тыс. кв. м.