Новости сегодня
Все новости →Москвичи променяли гипермаркеты на «магазины у дома»
время публикации: 14:39 22 декабря 2016 года
Жители столицы все больше предпочитают закупаться необходимыми товарами в «магазинах у дома», при этом все реже и реже посещая гипермаркеты. Дело в том, что потребительский спрос стал смещаться в пользу товаров первой необходимости, которые можно купить и в магазинах малого формата. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование потребительских предпочтений жителей Москвы и Московской области за 2016 год, подготовленного компанией EY.
Как свидетельствуют данные опроса, проведенного среди 1100 жителей Москвы и Московской области, 8% респондентов стали реже покупать продукты в гипермаркетах. 40% от всего потока покупателей пришелся как раз на «магазины у дома», 19% - на супермаркеты, 12% - на онлайн-площадки.
Каждый третий респондент отметил, что посещает «магазины у дома» от 3 до 5 раз в неделю, а 44% москвичей посещают гипермаркеты реже одного раза в неделю.
Аналитики EY под «магазином у дома» понимают торговый объект площадью до 600 кв. м, супермаркетом — до 1,2 тыс. кв. м, а гипермаркетом — свыше 1,2 тыс. кв. м.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...