0/5

Лента Новостей

09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой

время публикации: 10:59  25 сентября 2020 года
Впервые на российском рынке бытовой техники появилась посудомоечная машина для умного дома, управляемая голосовыми командами с помощью виртуального ассистента Алиса. Интеграцию с голосовым помощником посудомоечных машин осуществило российское подразделение немецкой компании BSH Hausgeräte GmbH.
Для запуска голосового управления с помощью Алисы умным прибором производства BSH достаточно активировать технику в приложении Home Connect и соединить аккаунты в приложении Яндекса. Созданный специалистами БСХ Россия и Яндекса навык Home Connect доступен в разделе «Управление устройствами» для всех посудомоечных машин и кофемашин Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff с Home Connect — как вновь приобретенных, так и уже установленных в доме.

Сказав, например, «Алиса, включи посудомоечную машину на программу Авто 60» или «Алиса, включи тихую программу на посудомоечной машине», можно выбрать режим мойки. Количество поддерживаемых команд зависит от модели посудомоечной машины.

Кофемашина запускается командой «Алиса, свари эспрессо (американо, капучино, латте)». Управлять посудомоечной машиной и кофемашиной можно не только голосом, но и с сенсорного экрана мобильного устройства в приложении Яндекса.

Интеграция с экосистемой умного дома Яндекса позволяет встраивать бытовые приборы в пользовательские сценарии. Одной командой — например, «Алиса, спокойной ночи» — можно выполнить целый набор действий. Пользователь подает команду и отправляется спать, а виртуальный помощник запускает сценарий: сразу же выключает свет, музыку, а позже, в момент начала действия ночного тарифа на электроэнергию, включает посудомоечную машину.

Проект подтверждает приверженность BSH улучшению качества жизни посредством инновационной бытовой техники и технологически совершенных решений. Коллаборация с Алисой стала новым этапом в реализации стратегии Hardware+.

В рамках стратегии компания из производителя бытовых приборов трансформируется в поставщика высокотехнологичных решений для дома, объединяющих экосистему цифровых услуг с полным спектром проверенных инженерных платформ.

Интеграция с Алисой и умным домом Яндекса также расширяет возможности собственной разработки BSH для управления техникой — мобильного приложения Home Connect.

Модулем Home Connect оснащены десятки видов бытовой техники брендов BSH: духовые шкафы, варочные панели, посудомоечные и стиральные машины, кофемашины, роботы-пылесосы и другие. С помощью Home Connect можно включать и выключать устройства, выбирать программы, менять многочисленные настройки, создавать пользовательские рецепты, задавать таймеры, активировать режим энергосбережения — и все это за сотни и даже тысячи километров от дома.

Интеграцией техники BSH c виртуальным голосовым помощником Алисой занимались разработчики БСХ Россия и Яндекса. Со стороны БСХ в реализации проекта приняла участие международная рабочая группа сотрудников российского подразделения и головного офиса в Германии. Технологическую поддержку по объединению возможностей Home Connect и Яндекса оказала компания Just AI, специализирующаяся на разработке и внедрении технологий разговорного искусственного интеллекта.

В планах компании расширение интеграции посудомоечных машин и кофемашин с виртуальным ассистентом и использование возможностей искусственного интеллекта для новых устройств брендов BSH.

Читайте также: БСХ Россия объявила о назначении нового главного операционного директора          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail