0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
время публикации: 19:05  08 мая 2024 года
Авито Работа провела опрос более 2000 работающих россиян, которые имели опыт успешных переговоров о повышении предлагаемой зарплаты на собеседовании, и узнала, какие аргументы они использовали в обсуждении с работодателем.
Аналитики выяснили, что наиболее популярным аргументом стал большой опыт работы — на этот фактор опирались 42% респондентов. При этом чаще такой аргумент встречался у респондентов в возрасте от 55 до 64 лет (60%) и от 45 до 54 лет (54%), а также у работников строительства (50%) и производства (49%).

37% работающих россиян в ходе успешных переговоров объясняли необходимость повышения зарплатного предложения своими развитыми профессиональными навыками. Другим эффективным доводом становилась высокая мотивация кандидата — интерес к работе и желание работать в конкретной компании. Этот фактор называли 29% опрошенных, при этом чаще такой аргумент используют москвичи (34%) и молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (34%), а также работники традиционной торговли (36%).

26% респондентов аргументировали необходимость повышения зарплаты своими soft skills: развитыми личностными, коммуникативными и другими качествами, важными для работы. Такой аргумент чаще использовали работники фитнеса и административные работники (34%).

К положительным отзывам и рекомендациям от предыдущих работодателей при успешных переговорах апеллировали четверть (25%) россиян — больше всего таких респондентов оказалось среди представителей юриспруденции (37%) и традиционной торговли (33%).

На знание специфики рынка и работы в конкретной сфере обращали внимание работодателя 22% россиян, которым удалось добиться повышения зарплаты на собеседовании. Такой аргумент чаще приводили работники автомобильного бизнеса (33%), банков и инвестиций (33%), а также жители Москвы (30%) и городов-миллионников (32%).

На высокий уровень образования и квалификации на собеседовании ссылались 21% россиян, причем чаще такой аргумент встречался у респондентов в возрасте 65 лет и старше, а также у специалистов образования и науки (47%), юриспруденции (39%), IT и телекома (30%).

Одним из наименее популярных обоснований для повышения уровня предлагаемой зарплаты стал размер оплаты на предыдущем месте работы. Этот аргумент использовали 18% опрошенных, чаще всего — работники юриспруденции (34%), IT и телекома (25%).

Читайте также:
Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail