0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
время публикации: 19:05  08 мая 2024 года
Авито Работа провела опрос более 2000 работающих россиян, которые имели опыт успешных переговоров о повышении предлагаемой зарплаты на собеседовании, и узнала, какие аргументы они использовали в обсуждении с работодателем.
Аналитики выяснили, что наиболее популярным аргументом стал большой опыт работы — на этот фактор опирались 42% респондентов. При этом чаще такой аргумент встречался у респондентов в возрасте от 55 до 64 лет (60%) и от 45 до 54 лет (54%), а также у работников строительства (50%) и производства (49%).

37% работающих россиян в ходе успешных переговоров объясняли необходимость повышения зарплатного предложения своими развитыми профессиональными навыками. Другим эффективным доводом становилась высокая мотивация кандидата — интерес к работе и желание работать в конкретной компании. Этот фактор называли 29% опрошенных, при этом чаще такой аргумент используют москвичи (34%) и молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (34%), а также работники традиционной торговли (36%).

26% респондентов аргументировали необходимость повышения зарплаты своими soft skills: развитыми личностными, коммуникативными и другими качествами, важными для работы. Такой аргумент чаще использовали работники фитнеса и административные работники (34%).

К положительным отзывам и рекомендациям от предыдущих работодателей при успешных переговорах апеллировали четверть (25%) россиян — больше всего таких респондентов оказалось среди представителей юриспруденции (37%) и традиционной торговли (33%).

На знание специфики рынка и работы в конкретной сфере обращали внимание работодателя 22% россиян, которым удалось добиться повышения зарплаты на собеседовании. Такой аргумент чаще приводили работники автомобильного бизнеса (33%), банков и инвестиций (33%), а также жители Москвы (30%) и городов-миллионников (32%).

На высокий уровень образования и квалификации на собеседовании ссылались 21% россиян, причем чаще такой аргумент встречался у респондентов в возрасте 65 лет и старше, а также у специалистов образования и науки (47%), юриспруденции (39%), IT и телекома (30%).

Одним из наименее популярных обоснований для повышения уровня предлагаемой зарплаты стал размер оплаты на предыдущем месте работы. Этот аргумент использовали 18% опрошенных, чаще всего — работники юриспруденции (34%), IT и телекома (25%).

Читайте также:
Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail