0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Названы самые популярные лекарства в России в 2021 году

время публикации: 09:30  24 декабря 2021 года
По данным системы маркировки «Честный ЗНАК» самый продаваемый в 2021 году в России препарат — назальные капли (ксилометозолин), по количеству проданных упаковок также лидируют цитрамон, парацетомол и омепрозол.
Согласно аналитическим данным, самым популярным лекарственным средством по количеству проданных упаковок стали капли в нос – ксилометозолин, его приобрели 127 млн упаковок на сумму более 10, 4 млрд рублей.

На втором месте — цитрамон. Россияне купили 58,4 млн упаковок этого обезболивающего и жаропонижающего препарата, потратив более 2,1 млрд рублей. Составляющее цитрамона — парацетамол — тоже в топе по количеству упаковок. Его было продано 48,4 млн пачек на сумму 1,7 млрд рублей. 

Тройку лидеров самых продаваемых лекарств замыкает также обезболивающий препарат – ибупрофен. В 2021 году его было продано более 54,6 млн упаковок, на него граждане потратили 7,2 млрд рублей.

В список самых продаваемых и востребованных лекарств у россиян также вошли омепрозол - 54 млн уп. (2,6 млрд руб.); цефтриаксон - 50 млн уп. (2,6 млрд руб.); бисопролол - 39 млн уп. (5,4 млрд руб.); панкреатин - 36 млн уп. (6,3 млрд руб.); корвалол - 30 млн уп. (1,1 млрд руб.); диклофенак - 29 млн уп. (4,5 млрд рублей).

Объясняя популярность препаратов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов отметил, что, например, ибупрофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее, а также имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи. 

«Кроме того, препарат и его аналоги на основе данного действующего вещества всегда в лидерах и мировых продаж», - добавил он.

В общей сложности в 2021 году на данные лекарства россияне потратили более 45 млрд рублей. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail