0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Названы самые популярные лекарства в России в 2021 году

время публикации: 09:30  24 декабря 2021 года
По данным системы маркировки «Честный ЗНАК» самый продаваемый в 2021 году в России препарат — назальные капли (ксилометозолин), по количеству проданных упаковок также лидируют цитрамон, парацетомол и омепрозол.
Согласно аналитическим данным, самым популярным лекарственным средством по количеству проданных упаковок стали капли в нос – ксилометозолин, его приобрели 127 млн упаковок на сумму более 10, 4 млрд рублей.

На втором месте — цитрамон. Россияне купили 58,4 млн упаковок этого обезболивающего и жаропонижающего препарата, потратив более 2,1 млрд рублей. Составляющее цитрамона — парацетамол — тоже в топе по количеству упаковок. Его было продано 48,4 млн пачек на сумму 1,7 млрд рублей. 

Тройку лидеров самых продаваемых лекарств замыкает также обезболивающий препарат – ибупрофен. В 2021 году его было продано более 54,6 млн упаковок, на него граждане потратили 7,2 млрд рублей.

В список самых продаваемых и востребованных лекарств у россиян также вошли омепрозол - 54 млн уп. (2,6 млрд руб.); цефтриаксон - 50 млн уп. (2,6 млрд руб.); бисопролол - 39 млн уп. (5,4 млрд руб.); панкреатин - 36 млн уп. (6,3 млрд руб.); корвалол - 30 млн уп. (1,1 млрд руб.); диклофенак - 29 млн уп. (4,5 млрд рублей).

Объясняя популярность препаратов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов отметил, что, например, ибупрофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее, а также имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи. 

«Кроме того, препарат и его аналоги на основе данного действующего вещества всегда в лидерах и мировых продаж», - добавил он.

В общей сложности в 2021 году на данные лекарства россияне потратили более 45 млрд рублей. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail