0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Названы самые популярные лекарства в России в 2021 году

время публикации: 09:30  24 декабря 2021 года
По данным системы маркировки «Честный ЗНАК» самый продаваемый в 2021 году в России препарат — назальные капли (ксилометозолин), по количеству проданных упаковок также лидируют цитрамон, парацетомол и омепрозол.
Согласно аналитическим данным, самым популярным лекарственным средством по количеству проданных упаковок стали капли в нос – ксилометозолин, его приобрели 127 млн упаковок на сумму более 10, 4 млрд рублей.

На втором месте — цитрамон. Россияне купили 58,4 млн упаковок этого обезболивающего и жаропонижающего препарата, потратив более 2,1 млрд рублей. Составляющее цитрамона — парацетамол — тоже в топе по количеству упаковок. Его было продано 48,4 млн пачек на сумму 1,7 млрд рублей. 

Тройку лидеров самых продаваемых лекарств замыкает также обезболивающий препарат – ибупрофен. В 2021 году его было продано более 54,6 млн упаковок, на него граждане потратили 7,2 млрд рублей.

В список самых продаваемых и востребованных лекарств у россиян также вошли омепрозол - 54 млн уп. (2,6 млрд руб.); цефтриаксон - 50 млн уп. (2,6 млрд руб.); бисопролол - 39 млн уп. (5,4 млрд руб.); панкреатин - 36 млн уп. (6,3 млрд руб.); корвалол - 30 млн уп. (1,1 млрд руб.); диклофенак - 29 млн уп. (4,5 млрд рублей).

Объясняя популярность препаратов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки) Реваз Юсупов отметил, что, например, ибупрофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее, а также имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи. 

«Кроме того, препарат и его аналоги на основе данного действующего вещества всегда в лидерах и мировых продаж», - добавил он.

В общей сложности в 2021 году на данные лекарства россияне потратили более 45 млрд рублей. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail