0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Некуда девать: россияне продают детские поделки на Авито

время публикации: 20:45  04 октября 2021 года
С каждым новым учебным годом дошкольникам и младшеклассникам задают делать все больше и больше поделок на различные темы. Когда шкаф уже переполнен творчеством, а задания все не прекращаются, родители решают поделиться креативными творениями своих детей по символической стоимости.
Эксперты Авито проанализировали количество объявлений на сайте и зафиксировали значительный рост предложения по сравнению с осенью прошлого года.

По сравнению с прошлым годом на Авито в целом по России появилось на 87% больше  объявлений о продаже готовых поделок. Приобрести изделие можно в среднем за 400 рублей, что на 11% дешевле, чем в 2020 году.

В Санкт-Петербурге продавать детское творчество стали на 41% чаще, средняя стоимость поделок для горожан составила 500 рублей, с прошлого года цена не изменилась.

Жители Москвы стали выкладывать объявления с готовыми аппликациями на 63% активнее. Жители города могут приобрести изделие в среднем за 600 рублей, по сравнению с прошлым годом цена стала ниже на 14%.

«Школа – это не только традиционные точные науки, но и предметы, требующие развитого воображения и творческих навыков. Дошкольникам и младшеклассникам регулярно задают на дом поделки и аппликации, что рано или поздно приводит к нехватке места на полках в детской. В таком случае оптимальный вариант – дать поделке вторую жизнь, продав ее на Авито

На сайте представлен широкий ассортимент поделок на разные темы, все желающие могут разместить свое творчество», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail