0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Некуда девать: россияне продают детские поделки на Авито

время публикации: 20:45  04 октября 2021 года
С каждым новым учебным годом дошкольникам и младшеклассникам задают делать все больше и больше поделок на различные темы. Когда шкаф уже переполнен творчеством, а задания все не прекращаются, родители решают поделиться креативными творениями своих детей по символической стоимости.
Эксперты Авито проанализировали количество объявлений на сайте и зафиксировали значительный рост предложения по сравнению с осенью прошлого года.

По сравнению с прошлым годом на Авито в целом по России появилось на 87% больше  объявлений о продаже готовых поделок. Приобрести изделие можно в среднем за 400 рублей, что на 11% дешевле, чем в 2020 году.

В Санкт-Петербурге продавать детское творчество стали на 41% чаще, средняя стоимость поделок для горожан составила 500 рублей, с прошлого года цена не изменилась.

Жители Москвы стали выкладывать объявления с готовыми аппликациями на 63% активнее. Жители города могут приобрести изделие в среднем за 600 рублей, по сравнению с прошлым годом цена стала ниже на 14%.

«Школа – это не только традиционные точные науки, но и предметы, требующие развитого воображения и творческих навыков. Дошкольникам и младшеклассникам регулярно задают на дом поделки и аппликации, что рано или поздно приводит к нехватке места на полках в детской. В таком случае оптимальный вариант – дать поделке вторую жизнь, продав ее на Авито

На сайте представлен широкий ассортимент поделок на разные темы, все желающие могут разместить свое творчество», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail