0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
время публикации: 18:40  06 ноября 2024 года
Фото: Автостат
По итогам октября 2024 года в России было реализовано 171,2 тыс. новых легковых машин, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Помимо того, что этот результат в 1,5 раза выше уровня годичной давности, он оказывается еще и на 13,5% больше, чем месяцем ранее.
Так, в сентябре 2024 года продажи новых автомобилей впервые с мая 2021 года преодолели отметку в 150 тыс. единиц. В октябре рынок достиг еще большего объема, едва не повторив итог апреля 2021 года (171,5 тыс. штук). Таким образом, это максимальный показатель за последние 3,5 года.

Столь высокий результат в октябре во многом был предопределен первой неделей месяца, когда реализация машин составила почти 50 тыс. штук. Это был рекорд продаж за одну неделю начиная с 2022 года.

Более 65% реализованных в середине осени автомобилей приходится на пять марок. Лидерство по-прежнему принадлежит отечественной LADA (44,8 тыс. штук). Далее идут китайские Haval (23,8 тыс. штук), Geely (17,2 тыс. штук), Chery (15,1 тыс. штук) и Changan (11 тыс. штук). Объемы продаж каждого из оставшихся брендов даже не дотягивают до 5 тыс. единиц.

По итогам 10 месяцев 2024 года, то объем российского авторынка за этот период составил 1 млн 326 тыс. штук, показав рост на 60%.

Читайте также:

Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail