0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
время публикации: 18:40  06 ноября 2024 года
Фото: Автостат
По итогам октября 2024 года в России было реализовано 171,2 тыс. новых легковых машин, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Помимо того, что этот результат в 1,5 раза выше уровня годичной давности, он оказывается еще и на 13,5% больше, чем месяцем ранее.
Так, в сентябре 2024 года продажи новых автомобилей впервые с мая 2021 года преодолели отметку в 150 тыс. единиц. В октябре рынок достиг еще большего объема, едва не повторив итог апреля 2021 года (171,5 тыс. штук). Таким образом, это максимальный показатель за последние 3,5 года.

Столь высокий результат в октябре во многом был предопределен первой неделей месяца, когда реализация машин составила почти 50 тыс. штук. Это был рекорд продаж за одну неделю начиная с 2022 года.

Более 65% реализованных в середине осени автомобилей приходится на пять марок. Лидерство по-прежнему принадлежит отечественной LADA (44,8 тыс. штук). Далее идут китайские Haval (23,8 тыс. штук), Geely (17,2 тыс. штук), Chery (15,1 тыс. штук) и Changan (11 тыс. штук). Объемы продаж каждого из оставшихся брендов даже не дотягивают до 5 тыс. единиц.

По итогам 10 месяцев 2024 года, то объем российского авторынка за этот период составил 1 млн 326 тыс. штук, показав рост на 60%.

Читайте также:

Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail