0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
время публикации: 18:40  06 ноября 2024 года
Фото: Автостат
По итогам октября 2024 года в России было реализовано 171,2 тыс. новых легковых машин, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Помимо того, что этот результат в 1,5 раза выше уровня годичной давности, он оказывается еще и на 13,5% больше, чем месяцем ранее.
Так, в сентябре 2024 года продажи новых автомобилей впервые с мая 2021 года преодолели отметку в 150 тыс. единиц. В октябре рынок достиг еще большего объема, едва не повторив итог апреля 2021 года (171,5 тыс. штук). Таким образом, это максимальный показатель за последние 3,5 года.

Столь высокий результат в октябре во многом был предопределен первой неделей месяца, когда реализация машин составила почти 50 тыс. штук. Это был рекорд продаж за одну неделю начиная с 2022 года.

Более 65% реализованных в середине осени автомобилей приходится на пять марок. Лидерство по-прежнему принадлежит отечественной LADA (44,8 тыс. штук). Далее идут китайские Haval (23,8 тыс. штук), Geely (17,2 тыс. штук), Chery (15,1 тыс. штук) и Changan (11 тыс. штук). Объемы продаж каждого из оставшихся брендов даже не дотягивают до 5 тыс. единиц.

По итогам 10 месяцев 2024 года, то объем российского авторынка за этот период составил 1 млн 326 тыс. штук, показав рост на 60%.

Читайте также:

Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail