0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%

Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
время публикации: 18:40  06 ноября 2024 года
Фото: Автостат
По итогам октября 2024 года в России было реализовано 171,2 тыс. новых легковых машин, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Помимо того, что этот результат в 1,5 раза выше уровня годичной давности, он оказывается еще и на 13,5% больше, чем месяцем ранее.
Так, в сентябре 2024 года продажи новых автомобилей впервые с мая 2021 года преодолели отметку в 150 тыс. единиц. В октябре рынок достиг еще большего объема, едва не повторив итог апреля 2021 года (171,5 тыс. штук). Таким образом, это максимальный показатель за последние 3,5 года.

Столь высокий результат в октябре во многом был предопределен первой неделей месяца, когда реализация машин составила почти 50 тыс. штук. Это был рекорд продаж за одну неделю начиная с 2022 года.

Более 65% реализованных в середине осени автомобилей приходится на пять марок. Лидерство по-прежнему принадлежит отечественной LADA (44,8 тыс. штук). Далее идут китайские Haval (23,8 тыс. штук), Geely (17,2 тыс. штук), Chery (15,1 тыс. штук) и Changan (11 тыс. штук). Объемы продаж каждого из оставшихся брендов даже не дотягивают до 5 тыс. единиц.

По итогам 10 месяцев 2024 года, то объем российского авторынка за этот период составил 1 млн 326 тыс. штук, показав рост на 60%.

Читайте также:

Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail