0/5

Лента Новостей

15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%

Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%
время публикации: 12:25  30 января 2025 года
Оборот сети ресторанов «Теремок» составил 21,3 млрд рублей, что на 27% больше, чем годом ранее.
Количество чеков выросло на 11%. Налоговые выплаты за 2024 год составят более 3,5 млрд рублей.

В 2024 году «Теремок» открыл девять новых ресторанов: шесть в Москве и Московской области и три в Санкт-Петербурге. В настоящее время сеть включает 346 заведений. Все точки обновляются и открываются в рамках обновленной концепции. Новые «Теремки» открываются в трех типах локаций: современные торговые центры, стрит-ретейл и крупные ЖК.

Площадь цехов «Теремка», в которых производится тесто для блинов, основы для супов, начинки, заготовки для салатов и вторых блюд, составляет 18,477 тыс. кв. м. Общий тоннаж за прошлый год составил 42,323 тыс. тонн продукции. Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров указал, что компания завершила прошлый год с существенным ростом показателей, при этом популярность сети продолжает расти.

В планах «Теремка» на 2025 год - открытие до 20 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге.

На горизонте трех-пяти лет программа развития предполагает расширение географии присутствия, самостоятельно или в партнерстве, за счет открытия ресторанов в знаковых областных городах Московской и Ленинградской области и в городах-миллионниках. Инвестиции в развитие в одном городе-миллионнике могут составить до 250 млн рублей. 

Читайте также:
«Теремок» совместно с Русским музеем создали коллекцию десертов по сказкам Пушкина (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail